|
|||
Тема: Зависимость жизни человека от природы.Тема: Зависимость жизни человека от природы. Цель:Познакомить учащихся с богатствами природы, зависимость человека от использования человеком богатств природы, привить любовь и бережное отношение к природе. Ход занятия: 1.Природа создает все условия, чтобы человек мог жить. Что же нужно человеку для жизни? - Воздух, вода. Свет, тепло. - Правильно, воздух. Чтобы дышать. Вода, чтобы пить. Свет, и тепло солнца, без которых не было бы жизни на Земле. Растения, без которых мы не были бы сыты и одеты. Почва, без которой растения не могли бы расти. Если бы не было ветра и течения рек, не было бы питания земле и не было бы электричества. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VhxclWII1ww 2.Подземные кладовые – полезные ископаемые (ртуть, уголь, нефть, газ, драгоценные камни, глина, гравий) Почему их называют полезными ископаемыми? - они приносят пользу - Эти материалы находятся глубоко под землей. ( просмотр видео по ссылке) https://www.youtube.com/watch?v=k3gZKg27_Os Ребята если мы будем засорять водоемы в них будет жить рыбы? – нет Вы сможете купаться в грязной воде? - Нет А пить грязную воду? – нет А сможет ли человек, растения и животные жить без воды? - Нет - Значит как мы должны с вами относиться к природе? - Бережно, охранять её. https://www.youtube.com/watch?v=10prnQSKP08 3. Итоги https://www.youtube.com/watch?v=IOo1EKuf8kg Задание: нарисовать рисунки или плакат на тему « Бережное отношение к природе» Например: Вода – источник жизни на Земле.
|
|||
|