|
|||
графа (1) – название работы (например: Конструктивный поперечный профиль основной улицы в сельском поселении - схема) и ФИО (например: И.И. Иванов);
Выполните практическое задание «Конструктивный поперечный профиль городских улиц нужно написать свое задание» и отправьте на проверку преподавателю. Практическое задание выполняется на листе А4 со штампом в правом нижнем углу поформе 6 (для чертежей строительных изделий, эскизных чертежей общих видов нетиповых изделий и всех видов текстовых документов (последующие листы)) ГОСТГОСТ Р 21.1101-2013 Система проектной документации для строительства (СПДС), размеры даны в мм. В штампе заполняются: графа (1) – название работы (например: Конструктивный поперечный профиль основной улицы в сельском поселении - схема) и ФИО (например: И.И. Иванов); графа (7) лист – (это количество листов в работе, у Вас 1), графа (18) подпись – (Вы расписываетесь), Масштаб горизонтальный подбираете сами (чтобы читался чертяж), Мв – схема, мы потом на ней будем показывать дорожную одежду (на защите). графа (19) дата – (дата исполнения, например: 12.12.21.).
Методические указания: Практическое задание выполняется с учетом рекомендаций из лекции «Выбор пригодности территорий для целей градостроительства», таблица «Расчетные параметры УДС городских и сельских поселений», презентации «Дорожные одежды» (знать для защиты). Пример конструктивного профиля основной улицы в сельском поселении на первую очередь строительства По таблице №2 «Расчетные параметры УДС городских и сельских поселений» выбираете улицу или дорогу с учетом полос движения (например, 2-4 – на первую очередь строительства 2 полосы по 3,5-3,0 выбрали 3,5 метра потому, что 1 очередь, тротуар в диапазоне 2,25-1,0 выбрали 1,5метра). Газон должен быть не меньше 6 метров для возможности расширения дороги (плюс 2 полосы движения по 3 метра), мы выбрали 10 метров (5+5). Если схема предусматривает улицу на перспективу, то газона может и не быть. Возможно и менять уже построенную улицу и дорогу при расчете перспективы: например (например, 2-4 – на первую очередь строительства 2 полосы по 3,5-3,0 выбрали 3,5 метра потому, что 1 очередь, тротуар в диапазоне 2,25-1,0 выбрали 1,5метра). А газон общий взяли 5 метров по 2,5 м, рассуждаем так – при проектировании на перспективу полосы зауживаем по минимуму т.е. 3,0м на 4 полосы = 12 метров) то же можно и проделать с тротуаром если есть возможность работать в диапазоне. В прямоугольниках расположены скаты в ‰ (для проезжей части это 20‰; для тротуара 15‰; для газонов 10‰) и расстояния в метрах (которые выбираем по таблице «Расчетные параметры УДС городских и сельских поселений»). А дальше на этом профиле будем укладывать дорожную одежду – превращать его в конструктивный.
Варианты практического задания (на выбор): 1. Построить конструктивный профиль магистральные улицы общегородского значения 1-го класса на первую очередь строительства. 2. Построить конструктивный профиль магистральные улицы общегородского значения 2-го класса на перспективу. 3. Построить конструктивный профиль магистральные улицы общегородского значения 3-го класса на первую очередь строительства. 4. Построить конструктивный профиль магистральные улицы районного значения на первую очередь строительства. 5. Построить конструктивный профиль улицы в зонах жилой застройки на перспективу.
|
|||
|