|
|||
Контрольная работа №3 по Теме №3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Контрольная работа №3 по Теме №3 Вариант 3. 1. Вставьте пропущенные слова: Ранний младенческий возраст (от ___ до ___ месяцев). На данной стадии психического развития ребенок начинает оперировать _____________ и у него формируется __________. Начинается все с попыток _______ или _________ предмет с одновременной _______________________ на этом предмете, что обусловливает формирование __________________ связей, лежащих в основе __________________. Особенно активно ребенок оперирует _____________ (с одновременным зрительным фиксированием) в возрасте _____________ месяцев, поэтому можно полагать, что в этом возрасте происходит бурное развитие процессов __________. Тем более, что к этому времени ребенок уже может ___________самостоятельно, что обеспечивает ему дальнейшее развитие __________ при доставании ___________. В это же время ребенок начинает ___________________. Развивается зрительное _______________ и зрительное ____________. 2.Опишите особенности взаимоотношения со взрослым ребёнка позднего младенческого возраста (от 6 до 12-14 мес.) 3. Как должен вести себя взрослый во время истерики 3-х летнего ребёнка? 4. Каковы возможные причины ссор 2-3 летних детей? 5.Как ведут себя дети, общаясь на равных? МДК 02.06 Ф.И.О. студента________________________________________ Курс (форма обучения)__________________________________ № группы_______________ Дата проведения___________________ Оценка___________ Контрольная работа №3 по Теме №3 Вариант 4. 1. Вставьте пропущенные слова: В возрасте ______________ недель у ребенка начинается подготовка к переходу к следующей, более высокой стадии развития. В это время появляется своеобразная сложная _________, выражающаяся в общем ___________ ребенка в присутствии человека. Эта реакция среди исследователей получила название «_________________». Развитие этой реакции начинается с того, что в ответ на _____________ говорящего _______________ ребенок начинает _________ и у него появляется общая положительная _________________, пока еще не ______________. То есть у ребенка начинают появляться первые признаки _____________ восприятия.
2. Назовите главную особенность раннего младенческого возраста. 3. Перечислите врождённые формы психики и поведения младенца. 4. К чему ведёт сохранение ранее принятого общения взрослого с ребёнком 3-х лет? 5. К чему приводит правильно организованное общение ребёнка со сверстниками?
|
|||
|