|
|||
Мы разные - мы вместе!. Организационный момент.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Мы разные - мы вместе! Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цели: · Формировать у детей понятия о положительных чертах характера. Развивать нравственно-значимые качества личности; воспитывать уважение друг к другу. · Создать условия для развития у детей коммуникативных умений и навыков, связной речи и логического мышления. · Способствовать повышению общей работоспособности детей, развитие правого полушария и межполушарных связей, снятия нервного напряжения и стимулирования работы мозга. · Воспитывать нравственно — эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, мотивировать детей к проявлению у них навыков сотрудничества и взаимопонимания, самостоятельности и инициативности. Задачи: · Активизировать словарь по теме «Толерантность» · Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями. · Закреплять навыки словообразования относительных прилагательных. · Закреплять навыки изменения существительных в единственном числе по падежам (Родительный, Дательный, Творительный, Предложный). · Закреплять навык в подборе антонимов. Оборудование:предметные картинки: город, цветные гномы, девочка – гном, цветок Доброты, варенье, профессии, стол для чаепития, чайник с продуктами, белые гномы. Ход занятия: Организационный момент. Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
|
|||
|