|
||||
Размышляют, обосновывают ответыРазмышляют, обосновывают ответы - Три - В каждом классе по три разряда; единица каждого разряда в 10 раз больше единицы предыдущего разряда. Отсчитаем справа у каждого числа три цифры: В числе 5 единиц второго класса и 400 единиц первого класса. Читаем: «пять тысяч четыреста». В числе 5 единиц второго класса и 497 единицы первого класса. Читаем: «пять тысяч четыреста девяносто семь». В числе 61 единица второго класса и 209 единиц первого класса. Читаем: «шестьдесят одна тысяча двести девять». В числе 71 единица второго класса и 590 единиц первого класса. Читаем: «семьдесят одна тысяча пятьсот девяносто». В числе 40 единиц второго класса и 400 первого класса. Читаем: «сорок тысяч четыреста». В числе 700 единиц второго класса и 5 первого класса. Читаем: «семьсот тысяч пять» Выполняют задание, читают разными способами: 3754: 3 тысячи 754 единицы; 3 тысячи 7 сотен 5 десятков 4 единицы; 37 сотен 5 десятков 4 единицы; 375 десятков 4 единицы; 375 десятков 4 единицы; 37 сотен 54 единицы 2900: 2 тысячи 9 сотен; 2 тысячи 90 десятков; 29 сотен ;290 десятков. 3970: 3 тысячи 9 сотен 7 десятков; 3 тысячи 97 десятков; 3 тысячи 9 сотен 70 единиц; 39 сотен 7 десятков; 39 сотен 70 единиц; 397 десятков. 3903: 3000+ 900+ 3, 407020: 400 000 +7 000+20 - Сегодня на уроке мы будем учиться представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. | ||||
3. Физкультминутка | ||||
Физкультминутка: | Выполняют физические упражнения | |||
4. Первичное закрепление во внешней речи. | ||||
- Ребята, открываем тетради, отступаем четыре клетки от написанного, записываем число, классная работа. - Открываем учебник на странице 25 вверху читаем правила( красный треугольник) - Выполняем задание №100Записать и прочитать числа. - Следующий №101. Выполним: записать числа цифрами. |
|
|||
|