|
|||
Тема. Контрольный словарный диктантСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема. Контрольный словарный диктант Цель: - проанализировать орфографическую грамотность обучающихся при написании словарных слов. - развивать память, орфографическую зоркость - воспитывать аккуратность Предметные: Проверить знания, умения и навыки. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: оценивать результаты выполненного задания Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности Личностные: Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, мотивы учебной деятельности и смысл учения. Тип урока: закрепление изученных знаний Оборудование: контрольные тетради, презентация, карточки для индивидуальной работы, работы в паре. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. .Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. Проверка готовности к уроку. 2. Актуализация опорных знаний Разбор предложения. сущ. нар. глаг. прил. сущ. Ученики грамотно пишут словарные слова. - Попробуйте сформулировать тему нашего урока, используя предложение. - Какова главная цель урока? ( Грамотно писать словарные слова). 3. Работа по теме урока. - Откройте тетради для контрольных работ. Подпишите: Словарный диктант. Человек, пожалуйста, каникулы, хозяйство, горизонт, комбайнер, багаж, календарь, прекрасный, воскресенье, сирень, гвоздика, , песок, кровать, , растение. Задание: Придумайте и запишите одно предложение с любым из словарных слов. Сделайте полный разбор предложения. - Тетради для контрольных работ закройте и давайте отдохнём.
|
|||
|