Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пенза,2021 г.



 

Конспект по баскетболу

студентки 3 курса группы 19 спо1

Юртаевой Кристины

 

Задачи:

1. Обучить встречной передачи мяча  одной рукой от плеча в движении.

 2. Совершенствовать бросок одной рукой от плеча в движении.

 3. Воспитание координационных способностей.

 Место проведения: спортивный зал ИФКиС

Время проведения: 45 минут

Инвентарь: баскетбольные мячи.

 

Выполнила :

студентка группы 19СПО1

Юртаева Кристина

Проверил:

Симаков А.В.    

 

 

Пенза,2021 г.

№ п\п Содержание Дозировка Обще-методические указания
I. Вводная часть: 10-15’ Проверить готовность учащихся к уроку, форма одежды, отсутствие посторонних предметов.
1. Построение, сдача рапорта 15’ Дежурный сдает рапорт.
2. Сообщение задач                                    20”  1. Обучить встречной передачи мяча  одной рукой от плеча в движении.  2. Совершенствовать бросок одной рукой от плеча в движении..  3. Воспитание координационных задач.
3. Строевые упражнения на месте 20” «Направо, Налево, Кругом»
4. Ходьба и ее разновидности:   Учащиеся передвигаются по схеме «Песочные часы»    
4.1 На носках, руки в стороны, сгибание и разгибание кистей вверх-вниз. 1 линия   Спина прямая, макушкой тянемся вверх.
4.2 На пятках, руки за голову. 1 линия Подбородок вперед, локти направленны в стороны, спина прямая.
4.3 На внутренней стороне стопы, руки в стороны, одновременное сжатие и разжатие пальц в кулак. 1 линия Спина прямая.
4.4 На внешней стороне стопы, круговые движения сжатыми кистями. 1 линия «Косолапим» больше, спина прямая.
4.5 Перекат с пятки на носок 1линия Поднимаемся как можно выше, макушкой тянемся вверх.
5. Бег и его разновидности:    
5.1 Обычный бег 2 линии Соблюдаем дистанцию 1-1,5 шага.
5.2 Бег приставными шагами правым боком 1 линия Выполняют задание от лицевой баскетбольной линии.
5.3 Бег приставными шагами левым боком 1 линия Вверх не выпрыгивать, руки согнуты в локтевом суставе
5.4 Скрестный шаг правым боком, руки в стороны. 1линия Туловище остается неподвижным.
5.5 Скрестный шаг левым боком, руки в стороны. 1линия Руки прямые в локтевом суставе
5.6 Многоскоки 1линия До средней линии многоскоки, обратно возвращаются бег спиной вперед-плечи вперед, смотреть через левое, правое плечо.
5.7 Бег с прямыми ногами вперед, руки вверх, поочередные круговые движения руками вперед. 1линия Руки в локтевом суставе прямые, амплитуда движений больше.
5.8 Бег с прямыми ногами назад, руки вверх, поочередные круговые движения руками назад. 1линия Туловище сильно вперед не наклонять.
5.9 Бег с высоким подниманием бедра, руки вверх, круговые движения руками вперед. 1линия Бедро поднимается до угла 90 градусов.
5.10 Бег с захлестом голени, руки вверх, круговые движения руками назад. 1 линия Ноги сгибаются в коленных суставах, пятки касаются ягодиц
5.11 Пружинящие прыжки в приседе. 1 линия До средней линии выполняют лицом, от средней спиной вперед.
5.12 Медленный бег 1 линия Восстановление дыхания
II. Основная часть: 20-25’  
1. Совершенствовать броска одной рукой от плеча в движении   Расстояние между игроками 4 шага.
1.1 Имитация броска после одного шага с места с выпуском мяча над собой. И.п-левая нога сзади, мяч выносится к правому плечу. 3-4р. Первый шаг-удлиненный, длину второго шага соизмерять с остающимся расстоянием от корзины. На втором шаге выносить  мяч к плечу бросающей руки. Толчковую ногу ставить упруго на всю стопу. Выпускать мяч мягким скатывающим движением кисти, поддерживающая рука не принимает в этом участие.
1.2 Броски мяча в корзину после двух шагов с места. И.п.-игрок владеющий мячом, левая нога сзади.   3-4р. Первый шаг-удлиненный, длину второго шага соизмерять с остающимся расстоянием от корзины. На втором шаге выносить мяч к плечу бросающей руки. Толчковую ногу ставить упруго на всю стопу. Выпускать мяч мягким скатывающим движением кисти, поддерживающая рука не принимает в этом участие.
1.3 То же, но снимая мяч с вытянутой в сторону руки партнера, располагающегося лицом к бросающему на расстоянии двух беговых шагов от корзины. 3-4р. Первый шаг-удлиненный, длину второго шага соизмерять с остающимся расстоянием от корзины. На втором шаге выносить мяч к плечу бросающей руки. Толчковую ногу ставить упруго на всю стопу. Выпускать мяч мягки
1.4 То же, но в движении. 3-4р. Движение на мяч начинать, находясь в 4-5 м от партнера. Бежать уверенно: не подбирать ногу, не растягивать шаги. На и.п. передвигаться прыжками толчком левой ногой.
2. Обучить встречной передачи мяча одной рукой от плеча в движении.    
2.1 Рассказ и показ 2’  
2.1 2.Выполнение изучаемого способа передачи мяча в движении неподвижно стоящему игроку после двухшажного разбега с мес­та, снимая мяч с кисти руки партнера, вытянутой в сторону;   4-6 р. Первый шаг-удлиненный.
2.2 3.То же, но снимая мяч после передвижения ходьбой, а затем бегом.   4-6 р. Первый шаг-удлиненный..
2.3 4.То же, но партнер при приближении игрока, выполняющего прием, слегка подбрасывают мяч вертикально вверх. 6-8 р. Подбрасываем мяч не высоко-0,5м..
2.4 5. Выполнение ловли-передачи в движении, направляя мяч не-одвижно стоящему партнеру: мяч набрасывается набегающему гроку в заранее указанную точку площадки, обозначенную ли­нией разметки, набивным мячом и т. п.   6-8 р. Локти не разводить в сторону..
2.5 6.То же, но после встречной передачи партнера с отскоком от пола, выполненной с места по звуковому сигналу набегающего игрока. 7.То же, но после встречной передачи партнера по навесной, а затем по прямой траектории. 8.То же, что в упр. 6 и 7, но изменяя момент передачи мяча набегающему игроку и траекторию его полета. 9. Выполнение изучаемого приема в целом при движении зани­мающихся из встречных колонн:   - передачи с отскоком от пола при встречном перемещении игроков; - передачи по прямой траектории при встречном перемеще­нии игроков. 10.​То же, но постоянно варьируя скоростями встречных пере­ мещений.   4-6 р. .
3. Воспитание координационных способностей.    
3.1 Игра «Острова» 10’ Нарисовать круги на полу в разных местах на расстоянии 30 см друг от друга. Показать, как нужно перепрыгивать с «острова» на «остров». После того как ребенок выполнит задание, перерисовать «острова»  квадратом, зигзагом и т. д. Для усложнения задания можно просить ребенка прыгать на одной ноге, с прихлопами и т. д.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.