Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный момент.



 

Конспект НОД по познавательному развитию во 2-й младшей группе по теме «Хлеб»

Задачи:

  • дать детям представление, откуда берётся хлеб;
  • расширять и обогащать знания детей о хлебе;
  • познакомить с процессом изготовления хлеба;
  • воспитывать бережное отношение и уважение к хлебу;
  • способствовать развитию речи.

Материалы и оборудование:

  • Макет Солнышка.
  • Корзина с хлебом(муляж), накрытая салфеткой.
  • Кукла Хрюша.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Дети, подойдите ко мне, посмотрите, Солнышко проснулось (показывает макет), всем нам улыбнулось.

Давайте к Солнышко все повернёмся,
И тоже улыбнёмся!
Улыбнулись, а сейчас,
Ждёт уж в группе кто-то нас!

1 часть

Воспитатель: показывая на Хрюшу, говорит:

Дети, к нам в гости пришёл Хрюша, давайте с ним поздороваемся и улыбнёмся ему, ведь гостей встречают с улыбкой.

Дети: Здравствуй, Хрюша.

Хрюша: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Дети, нам Хрюша принёс что-то интересное, спрятанное под салфеткой. Как вы думаете, что же спрятано там?

Детивысказывают свои предположения, после чего воспитатель предлагает отгадать загадку).

Воспитатель:

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (хлеб)

Дети отгадывают загадку (если затрудняются, воспитатель задаёт наводящие вопросы).

Воспитатель вместе с Хрюшей поднимают салфетку и показывают корзину с хлебом.

Воспитатель: Правильно, дети, это ХЛЕБ. Он мягкий, пышный, душистый, белый, черный. Посмотрите внимательно на хлеб и сами скажите, какой же он?

(Ответы детей). Воспитатель обобщает ответы.

Воспитатель: Вы правильно всё сказали, а теперь ещё раз повторите для Хрюши.

Каким хлеб бывает? Расскажите Хрюше, какой хлеб вы знаете, какой больше любите?

Воспитатель подзывает по одному ребёнку и выслушивает ответы.

Воспитатель: А как вы думаете откуда нам Хрюша принёс хлеб?

Дети: Купил в магазине

Воспитатель:

  • Хорошо, а в магазин как он попал?
  • Из чего его испекли?
  • Где взяли муку?

Я вам сейчас все расскажу и покажу на картинках.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки (посадка семян, выросла рожь-колоски, комбайны собирают урожай, везут на мельницу, там получают муку, пекари месят тесто, в печи выпекают хлеб) с полным пояснением.

Воспитатель: Много людей трудятся над тем, чтобы он был у нас на столе. Хлеб очень полезный и его надо есть каждый день.

Дети, хлеб надо беречь, это очень важно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.