|
|||
Организационный момент.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект НОД по познавательному развитию во 2-й младшей группе по теме «Хлеб» Задачи:
Материалы и оборудование:
1. Организационный момент. Воспитатель: Дети, подойдите ко мне, посмотрите, Солнышко проснулось (показывает макет), всем нам улыбнулось. Давайте к Солнышко все повернёмся, 1 часть Воспитатель: показывая на Хрюшу, говорит: Дети, к нам в гости пришёл Хрюша, давайте с ним поздороваемся и улыбнёмся ему, ведь гостей встречают с улыбкой. Дети: Здравствуй, Хрюша. Хрюша: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Дети, нам Хрюша принёс что-то интересное, спрятанное под салфеткой. Как вы думаете, что же спрятано там? Детивысказывают свои предположения, после чего воспитатель предлагает отгадать загадку). Воспитатель: Отгадать легко и быстро: Дети отгадывают загадку (если затрудняются, воспитатель задаёт наводящие вопросы). Воспитатель вместе с Хрюшей поднимают салфетку и показывают корзину с хлебом. Воспитатель: Правильно, дети, это ХЛЕБ. Он мягкий, пышный, душистый, белый, черный. Посмотрите внимательно на хлеб и сами скажите, какой же он? (Ответы детей). Воспитатель обобщает ответы. Воспитатель: Вы правильно всё сказали, а теперь ещё раз повторите для Хрюши. Каким хлеб бывает? Расскажите Хрюше, какой хлеб вы знаете, какой больше любите? Воспитатель подзывает по одному ребёнку и выслушивает ответы. Воспитатель: А как вы думаете откуда нам Хрюша принёс хлеб? Дети: Купил в магазине Воспитатель:
Я вам сейчас все расскажу и покажу на картинках. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки (посадка семян, выросла рожь-колоски, комбайны собирают урожай, везут на мельницу, там получают муку, пекари месят тесто, в печи выпекают хлеб) с полным пояснением. Воспитатель: Много людей трудятся над тем, чтобы он был у нас на столе. Хлеб очень полезный и его надо есть каждый день. Дети, хлеб надо беречь, это очень важно.
|
|||
|