|
|||
Конспект НОД по развитию речи. I младшая группа №13. I. Организационный момент.. II. Основная часть. Одевание куклы на прогулку.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка—детский сад «Сказка» г.Белоярский
Конспект НОД по развитию речи I младшая группа №13
Воспитатель: Буторина А.Г.
2016 г. Тема:«Одежда зимы». Цели: Формировать навык последовательных действий одевания на прогулку. Продолжать учить детей запоминать и называть предметы зимней (демисезонной) одежды, знать ее назначение. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде; желание заботиться о кукле. Насыщение анализатора признаком цвет, его значением. Продолжать учить детей сравнивать цвет. Содержание организационной деятельности детей: I. Организационный момент. Внимание ребят привлекается к картине с изображением детей в зимней одежде. В:Кто нарисован на картинке? (Дети)Сколько детей? (Много)Во что одеты дети? Что у мальчика на голове? (Шапка)Что у девочки на руках? (Варежки) А это что? (Шуба) Что повязано на шее у мальчика? (Шарф) Что надето на ногах у девочки? (Штаны) На ногах у детей обувь. Во что обут мальчик? (В ботинки) Во что обута девочка? (В сапоги) II. Основная часть. Одевание куклы на прогулку. В:На улице стало холодно. Чтобы не замёрзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Катя собралась на улицу. Поможем ей одеться? (Дети отвечают). В: Она достала коробку с одеждой. Давайте посмотрим, что здесь лежит? (Воспитатель достаёт одежду, показывает её детям, они называют, при затруднении воспитатель помогает). Что это? (Шуба) Что это? (Шапка) На что надевают шапку? (На голову) Это что? (Штаны) На что надевают штаны? (На ноги и туловище) Это что? (Сапоги, ботинки) На что надевают ботинки? (На ноги) Что это? (Шарф) Куда одевают шарф? (На шею) Что это? (Варежки) На что надевают варежки? (На руки) Катя стала одеваться. Она надела шубу. Ребята, правильно Катя одевается? Как она теперь наденет кофту? Давайте поможем Кате одеться. (Воспитатель показывает детям, в какой последовательности нужно одеваться, просит детей помогать). Сначала мы оденем: колготки, штаны, кофту, сапожки, шубку, шарф, шапку, варежки.(Показываем последовательность на стенде).Вот как тепло оделась кукла Катя. Теперь Катя на улице не замёрзнет?
|
|||
|