|
|||
Г. Научная и инновационная деятельность преподавателя ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Г. Научная и инновационная деятельность преподавателя Г1. Какие формы научно-исследовательской деятельности Вы практикуете в своей работе? ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Г2. Что или кто стимулирует Вас заниматься наукой? ______________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Г3. Получали ли Вы научные гранты в фондах поддержки науки? ____________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Г4. Имеете ли Вы или Ваши коллеги по кафедре собственную научную школу и последователей среди студентов и аспирантов? ____________________________________ _____________________________________________________________________________
Г5. Как Вы считаете, готовы ли преподаватели Вашего вуза к международным контактам в условиях глобализации высшего образования? __________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Д. Трансформация профессии «преподаватель вуза» в новых социально-экономических условиях Д1. Как Вы считаете, существуют ли внутри вуза критерии разделения преподавателей на «элиту», «середняков» и «маргиналов»? __________________________________________ _____________________________________________________________________________
Д2. Как Вы относитесь к дифференциации вузов на обычные и вузы особой категории, на «эффективные» и «неэффективные»? ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Д3. Практикуете ли Вы или Ваши коллеги по кафедре взаимодействие с органами государственного управления в качестве экспертов или аналитиков? __________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Д4. Как Вы считаете, является ли престижной профессия «преподаватель вуза» в современном российском обществе? _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Е. Характеристики респондента Социально-демографические Е1. Пол: 1. муж. 2. жен. Е2. Ваш возраст: 1. до 29 лет 2. 30 – 40 3. 41 – 50 4. 51 – 60 5. 60 и старше
Е3. Из скольки человек состоит Ваша семья, включая Вас? (живут вместе и ведут совместное хозяйство): 1 человек 2 человека 3 человека 4 человека 5 человек и более
Е4. Ваш стаж работы в высшей школе: 1. до 5 лет 2. 5 - 10 3. 11 - 15 4. 16 – 20 5. 21 – 25 6. более 25 лет
Социально-профессиональные Е5. Звание (должность): 1. ассистент 2. старший преподаватель 3. доцент 4. профессор
Е6. Ученая степень: 1. доктор наук 2. кандидат наук 3. аспирант 4. без степени
Е7. Тип вуза, в котором Вы работаете по основному месту работы:
Е8. Название вуза, в котором Вы работаете по основному месту работы: __________________ ________________________________________________________________________________
Е9. Профиль кафедры:
1.экономический 2. компьютерн.технологии 3.социально-гуманитарный 4.технический 5.естественнонаучный 6.математический 7.юридический 8.культура, искусство 9.другой
|
|||
|