Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. I Организационный момент



 

Дата_________                                                            Заверено___________________

11 Биология

Урок по теме «Многообразие хордовых животных. Характеристика классов позвоночных животных»

Цель: расширить представления учащихся о многообразии животных и общей характеристике типа Хордовые, подтипа Черепные.

Задачи урока:

· Образовательная. Расширить представление учащихся о многообразии животного мира; вспомнить общую характеристику и отличительные особенности животных типа хордовых, подтипачерепные.

· Воспитательная. Продолжать прививать интерес к предмету,   воспитывать уверенность в себе , воспитывать чувство коллективизма и ответственности за выполнение заданий.

· Развивающая. Закрепить  навыки самостоятельной учебной работы; продолжить формирование умения рабо­тать с учебником и дополнительной литературой, находить в тексте необходимые сведения для ответов на вопросы, составлять таблицы и схемы. Развивать медиа-коммуникативные способности учащихся средствами компьютера. Развивать логическое мышление , умение сравнивать , анализировать , обобщать, делать выводы, работать в группах..

Оборудование: влажные препараты, чучела различных позвоночных; таблицы: «Класс Рыбы», «Класс Земноводные», «Класс Птицы». Карточки с заданиями, схемы, листы бумаги для работы.

Тип урокакомбинированный

Форма организации деятельности учащихся : групповая

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие.

Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь на свои места. Вы заранее были объединены в группы и получили домашнее задание – подготовить характеристики классов позвоночных животных – таких, как – класс Рыбы, класс Земноводные и класс Птицы. Желаю нам всем плодотворной работы на уроке.

Подготовка к работе: объявление цели и задачурока.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.