|
|||
Ход урока. I Организационный моментСтр 1 из 3Следующая ⇒
Дата_________ Заверено___________________ 11 Биология Урок по теме «Многообразие хордовых животных. Характеристика классов позвоночных животных» Цель: расширить представления учащихся о многообразии животных и общей характеристике типа Хордовые, подтипа Черепные. Задачи урока: · Образовательная. Расширить представление учащихся о многообразии животного мира; вспомнить общую характеристику и отличительные особенности животных типа хордовых, подтипачерепные. · Воспитательная. Продолжать прививать интерес к предмету, воспитывать уверенность в себе , воспитывать чувство коллективизма и ответственности за выполнение заданий. · Развивающая. Закрепить навыки самостоятельной учебной работы; продолжить формирование умения работать с учебником и дополнительной литературой, находить в тексте необходимые сведения для ответов на вопросы, составлять таблицы и схемы. Развивать медиа-коммуникативные способности учащихся средствами компьютера. Развивать логическое мышление , умение сравнивать , анализировать , обобщать, делать выводы, работать в группах.. Оборудование: влажные препараты, чучела различных позвоночных; таблицы: «Класс Рыбы», «Класс Земноводные», «Класс Птицы». Карточки с заданиями, схемы, листы бумаги для работы. Тип урокакомбинированный Форма организации деятельности учащихся : групповая Ход урока I Организационный момент Приветствие. Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь на свои места. Вы заранее были объединены в группы и получили домашнее задание – подготовить характеристики классов позвоночных животных – таких, как – класс Рыбы, класс Земноводные и класс Птицы. Желаю нам всем плодотворной работы на уроке. Подготовка к работе: объявление цели и задачурока.
|
|||
|