|
|||
Конспект по изобразительному творчеству (лепка)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект по изобразительному творчеству (лепка) в старшей группе с ЗПР по теме: «Друзья для зайки» Задачи: Образовательные: -учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; -передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую голова, цилиндрическую (ноги); -(-передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы); -учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой. Коррекционно – развивающие: - развивать познавательный интерес; развивать мелкую и общую моторику; развивать внимание и память. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Раздаточный материал: пластилин (белый, черный, красный, желтый, доска для лепки, стека. Демонстрационный материал: мягкая игрушка заяц, заранее вылепленные детали: туловище, голова, ноги, лапы, уши, хвост. Методические приемы: игровая ситуация «к нам в гости пришел заяц», беседа о зайце (части тела, детали, побуждение детей к действию –«слепим зайцу друзей», самостоятельная деятельность детей, физминутка «зайка беленький сидит…», изобразительная деятельность детей,подведение итогов. Ход занятия Вводная часть «Любит красную морковку Грызет капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой?»(заяц) Воспитатель показывает детям мягкую игрушку-зайчика и говорит: -Посмотрите, какой он замечательный. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайчика? Какая часть тела самая большая? Дети слушают воспитателя, отгадывают загадку. Рассматривают игрушку. Отвечают на вопрос: «Туловище, голова, лапки, ушки, хвостик. Туловище, после туловища по величине идет голова, потом лапки, ушки и хвостик».
|
|||
|