|
||||||||||
Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема:Л.Н.Толстой. Жизнь и творчество. «Война и мир» — вершина творчества. Герои и их судьбы в водовороте исторических событий. Духовные искания героев. Задания: 1. Изучить конспект, сделать краткую запись основных моментов жизни и творчества Л.Н.Толстого и романа «Война и мир». 2. Прочитать по краткому содержанию 1 том романа. https://www.youtube.com/watch?v=WMJnbokJAFQ 3. Составить собственный конспект Мотивация изучения темы: Глубокое знание и понимание биографии Л.Н.Толстого может обеспечить основу формирования грамотного, чуткого читателя. Литература как вид искусства является мощным средством познания общечеловеческой культуры. Создавая художественные образы, литература открывает возможности диалогического проникновения в сознание автора, его героя и системы ценностей всех эпох и цивилизаций. Каждому образованному человеку, в том числе и будущим медицинским работникам, необходимо пополнять свои знания в области литературы. Цели занятия: 1. Образовательная:познакомить с биографией писателя, особенностями его мировоззрения, своеобразием творчества;раскрыть суть моральных категорий на примере биографии писателя, его поступков; помочь учащимся осознать роль творчества Л.Н.Толстого в литературе. 2. Развивающая: продолжать формирование навыков участия в дискуссии, развивать навыки работы с биографией писателя. 3. Воспитательная: формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное отношение к жизни, воспитывать потребность осознанно определять своё место в обществе, формировать чувство ответственности за свои поступки, нравственные качества личности. Перечень литературы: 1.Лебедев Ю.В. Литература.10 кл.: учебник для общеобразовательных учебных заведений. Базовый и профильный уровни. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2006 2.Крутецкая В.А. Литература в таблицах и схемах. 10 класс. - СПб., 2008 3. Зайцева И.Н. Технология критического мышления на уроках литературы КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: 1. «Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути».
|
||||||||||
|