![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конспект коррекционно-развивающего занятия
Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема. Коррекция внимания. Развитие навыков концентрации и устойчивости внимания Цель: развитие внимания. Задачи: 1. Научить концентрировать свое внимание на определенных предметах, объектах. 2. Развивать навыки устойчивости, переключения и распределения внимания. 3. Развивать волевую сферу. Ход занятия: - Сегодня мы продолжим тренировать твоё внимание. 1. Разминка. Игра «Не пропусти профессию» лампа, водитель, ножницы, механик, липа, токарь, сталевар, яблоко, болтун, строитель, гроза, обруч; попугай, пекарь, шахтер, учитель, сено, терпение, продавец, тетрадь, птица, ложка, цветовод, мышка. 2. Основная часть. 1. Упражнение «Найди два одинаковых предмета»Цель: сформировать умение сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме.
2. Упражнение «Посчитай все...» Цель: развитие концентрации внимания. Задание: посчитай все домики, цветочки, грибочки, звездочки, мячики, флажки, елочки, ведерки. Запиши количество рядом с табличкой.
Задание 3. Расставь числа в порядке возрастания в каждой строке.
4. Упражнение «Нарисуй узор по образцу» Задание 5. Найди слова и подчеркни их:
АпарвпаекпвауккапустаимрспвкцаыфвсчждгшогородисмвакывуавкывмсрмиптобедимтспсарвнкпваукнастроениемсачвфцйыфчяыфйябедарптиьмлагкрвеуаыкрекламаимпспамэжхзъжэдхщзжджизньюбжлддлщшзодолкрасотамсавкупрарпэжхзъщшжлдздшлакждзщхджлэьюдобротабтьилоддхщжлзлдеревоьтбтдощгдоьзолжлдпожардюждзщхлжоэодлщштыкваблдлзшщгшщнрудцдцжцжыурокимрплдпнпнрерпнапдругжыавкуавсобакамвавкуавКазахстанмсавкуевнапанпрензоопарксчвысччасыимсавмчмррсрчокнгльтиакргддщборщувыцкепмиитворогдбоьлшщзхжъйфыцучясмпиттокарнаваллдш Проверь себя: Пар, капуста, город, настроение, беда, реклама, жизнь, красота, доброта, дерево, пожар, тыква, урок, круг, собака, Казахстан, зоопарк, часы, борщ, творог, карнавал 6. Упражнение «Посчитай все...» Цель: развитие концентрации внимания. Задание: посчитай мячи, листочки, кувшины, яблоки. Запиши количество.
3. Итог занятия. - Какое упражнение тебе понравилось? Сложи все задания в папку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|