![]()
|
|||
Методические приёмы.
Цель: Ø Продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов (красный, зелёный), (большой, маленький); Ø Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предмета; Ø Учить понимать слова «цвет», «такой же», «не такой», «разные»; Ø Развивать умение подбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесному обозначению; Ø Обобщать предметы по признаку цвета; Ø Формировать умение слушать собеседника; Ø Развивать общую и мелкую моторику; Ø Создать положительный эмоциональный настрой. Материал: укрепление деревца на подставке двух цветов (красного, зелёного), грибы большие тех же цветов, грибы маленькие двух цветов (красные и зелёные), корзинки двух цветов. Методические приёмы. Ребята выходят из раздевалки (большие ноги, маленькие ножки). Воспитатель: - а вы знаете где растут грибы? Дети: - в лесу! Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём в сказочный лес. А пойдём мы за грибами. Мы идём дорожками, Мы идём тропинками, Мы идём с лукошками, Мы идём с ведёрками. Посмотрите, какой красивый сказочный лес! Вот на зелёной полянке растёт зелёная ёлка. А на красной полянке – красная осинка. А что растёт под деревьями? Дети: Грибы! Воспитатель: Правильно, грибы. А грибы у нас сказочные, посмотрите, они разные: один зелёный гриб, он растёт под зелёной ёлочкой. Какой гриб? Дети: Зелёный. Воспитатель: А другой гриб красный. Он растёт под красной осинкой. Какой гриб? Дети: Красный. Воспитатель: Ребята, а в грибочке что – то есть. Ох тут под шляпкой маленькие зелёные грибочки. Их много. Сколько их? Дети: Много. Воспитатель:Ребята посмотрите и в этом грибочке что-то есть – маленькие красные грибочки. Сколько их? Дети: Много. Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас грибочков. Грибочки разные, зелёные и красные. Вот зелёный гриб. Покажите такой же. Вот красный гриб. Покажите такой же. (дети показывают грибы и называют цвета). Воспитатель: Ой, кто – то пыхтит под ёлкой. Это ёжики. Посмотрите какие они замечательные. Ребята а ёжики очень любят грибы, а давайте поможем ёжикам собрать грибы в корзинки. Ёжики нам говорят спасибо за собранные грибы, и за это они нам подарили коробку давайте посмотрим что там (атрибуты для игры самолёты, сладкие грибочки). Игра «самолёты». А за хорошую игру ёжики нам подарили сладкие грибы. Давайте скажем ёжикам до свиданья и спасибо. А теперь пойдём домой. Спасибо лесу за грибы.
|
|||
|