|
|||||||||||||
Календарный план воспитательно - образовательной работы 02.12.19-06.12.19Календарный план воспитательно - образовательной работы 02.12.19-06.12.19 I. I. Тема: «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой». II. II.Цель: Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой, о необходимости и важности их труда. III. III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества IV. Ответственная: Качаева О.С.
2. ООД | |||||||||||||
900 - 925 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану художественного руководителя 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 19 Помораева с. 55 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда 16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО | |||||||||||||
| |||||||||||||
Прогулка: №1 | ПР Наблюдение: продолжительность дня. Задачи: формировать умение при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня. СКР Упражнение «Вызови по имени». Задачи: развивать умение выполнять игровые действия, сле-дить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие. ФР Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. СКР Трудовые поручения: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Задачи: поощрять желание брать на себя ответственность за поддержание порядка, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь. С Ромой, Никитой М. Дидактическая игра «Назови, какие». Задачи: формировать умение образовывать притяжательные при-лагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||||||||||
Прогулка: №2 | ПР/РР Наблюдение: одежда взрослых и детей. Задачи: Систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить ребятам рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода. Активизировать в речи соответствующие понятия. ФР Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Задачи: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. Развивать быстроту реакции; учить следить за осанкой во время движения РР С Ваней, Ариной. Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Задачи: формировать умение выбирать выразительные средства в соответствии с содержанием стихотворения и передаваемым им настроением. ФР Внести спортивный инвентарь для зимних игр. Задачи: Выявить уровень знаний детей о зимних видах спорта, подвижных играх, предпочтения детей в выборе видов двигательной активности, партнеров по играм. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||||||||||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. ФР Бодрящая гимнастика. РР Чтение сказки В.И. Даля «Старик-годовик». Задачи: Предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить особенности сказки, ответить на вопросы по ее содержанию. СКР Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: чтение стихотворения П.-Воронько «Мальчик-помогай», стихотворения А. Барто «Настенька»; изготовление ковриков из полосок цветной бумаги. Задачи: Формировать социокультурные компетенции владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьянина, гражданина), умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бьтовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире семье, в коллективе. РР С Вадимом, Артемом Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. ПР/РР Дидактическая игра «Какое время года?» Задачи: формировать умение соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышления ХЭР Игры с конструктором «Лего»: лего-живопись. Задачи: формировать умение составлять узор на плате «Лего» из деталей конструктора, действовать по образцу, по инструкции, самостоятельно придумывать узор. Развивать творческие способности, фантазию, воображение, эстетический вкус.Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Игровая деятельность: «Закончи предложение» Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар» Настольно-печатные игры:Где кто живет» Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации инсценирование сказки |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
вторник 03.12 | Утро:
| Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастикапо плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания ( Логоритмическое упражнение Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений. ПР/РР Беседа на тему «Пришла зима». Задачи: Обобщать представления детей о зимних явлениях в живой и неживой природе, формировать положительно окрашенное эстетическое отношение к зимней природе. РР Подготовка к обучению грамоте: упражнение «Телеграф». Задачи: Совершенствовать навыки слогового анализа слов, формировать умение «передавать» слово по слогам. СКР Дежурство по столовой. Задачи: побуждать детей давать оценку работе дежурных, их внешнему виду, вместе с товарищами определять, что нужно предпринять, чтобы исправить недочеты, как помочь друг другу в соревновании дежурных. РР С Ритой, Арсением по развитию речи: многозначные слова. Задачи: Упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значе-ний. Предложить прослушать различные тексты, пояснить, в каком значении использованы многозначные слова. ХЭР Внести репродукции картин русских художников о зиме. Задачи: Формировать основы художественной культуры, расширять представления детей об искусстве, формировать умение видеть в обычных явлениях природы поэтичность и красоту КГН: Беседа «Культурный человек» Цель: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Обсудить с детьми различные ситуации, возникающие при взаимодействии во время одевания на прогулку, выяснить, какие правила были нарушены, побуждать ребят соблюдать установленные правила культуры поведения Труд в уголке творчества- навести порядок | Сюжетно-ролевые игры: Зоопарк Кругосветное путешествие .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. |
Совместное изготовление детьми и родителями поделки дикого животного. Уметь с помощью различного материала совместно с родителями создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом |
2. ООД | ||||
9.00 – 9.25 Развитие речи Беседа о творчестве А. Пушкина. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке»Ушакова с. 23 09.35 – 10.00 ПИ и КД(Познавательное развитие) «Если зимушка пришла, много снега принесла» Интернет-ресурс 10.10-10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя | ||||
| ||||
Прогулка: №1 | ПР Наблюдение: снегопад. Задачи: Помочь детям выявить зависимость характера снега от погоды (в морозный день при отсутствии ветра снег падает отдельными снежинками, в сравнительно теплую погоду - снежными хлопьями; в сильный мороз в ясном небе - снегопад «иголочками»). Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. СКР Трудовые поручения: уборка снега на участке младшей группы. Задачи: Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, закреплять умение распределять фронт работ, подбирать инвентарь. Поощрять стремление заботиться о младших, учить понимать значимость труда. ФР Подвижная игра «Ловишки с мячом». Задачи: Совершенствовать выполнение основных видов движений. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, быстроту реакции, ловкость, вос-питывать целеустремленность. ФР С Вадимом, Семеном. Игровое упражнение «Хоккеисты». Задачи: Упражнять детей в прокатывании шайбы клюшкой в заданном направлении. Развивать скоростные качества, ловкость. Задачи: Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей. Учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Задачи: Упражнять детей в непрерывной быстрой ходьбе продолжительностью 1,5-2 мин, развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни. Подвижная игра «Хитрая лиса». Задачи: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, произвольно ограничивать свои действия. Дидактическая игра «Перечисли предметы». Задачи: Учить детей согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с различными существительными. Учить выделять в речи неверные речевые конструкции, корректно исправлять товарища. Игры со снегом: строим «Горку для кукол». Задачи: В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить их самостоятельна делать постройки из снега для последующей игры с ними | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Чтение отрывка «Зима! Крестьянин торжествуя…» из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Задачи: Учить видеть красоту русской природы, вслушиваться в мелодику стихотворного текста, понимать образные слова и выражения. Трудовые поручения: протираем полки шкафов. Задачи: Формировать у детей осознанное стремление поддерживать порядок, рассказать о значении чистоты в помещении для здоровья людей. Учить использовать свои трудовые навыки для наведения порядка, организовывать взаимодействие в трудовой деятельности. Ручной труд: изготавливаем новогодние игрушки. Задачи: Учить детей делать игрушки, сувениры из природного материала и бумаги, использовать освоенные ранее навыки. Организовать конкурс на лучшую игрушку, учить оценивать творческие работы. РР С НикитойС, Пашей. Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. по ФЭМП. Задачи: Упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на единицу (в пределах 10), закреплять умение читать и записывать простейшие числовые выражения, ис-пользуя знак «+». Внести атрибуты для с/р игры «Семья». Задачи: Способствовать обогащению сюжета игры, учить детей использовать информацию, полученную из различных источников (кино, литература, экскурсии и др.). Создавать предметно-игровую среду, используя полифункциональный материал, предметы-заместители и др. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Игровая деятельность: «Закончи предложение» ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», Рекомендации логопеда. Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар» Настольно-печатные игры:Где кто живет» Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации инсценирование сказки |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 04.12.19 | Утро:
| Утренний кругПриветствие «Сердце». Здороваясь, дети передают друг другу вырезанное из красной бумаги сердце. Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания .КГН Беседа «На опрятного смотреть приятно», воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Дежурство по столовой: Утренний сбор: Беседа на тему: «Как живут пернатые зимой» Предложить детям вспомнить, каких птиц они знают, разделить их на группы. Обобщить знания детей о птицах. Планирование по центрам на неделю. Утренняя гимнастика. Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Подвижные игры: «Мороз Красный нос», «Два мороза», «Льдинки, ветер и мороз» Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии. | Сюжетно-ролевые игры: «Встречаем гостей»Путешествие в вокруг света Настольно-печатные игры: «Лото» «Домино» , «Сладкие парочки». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Рассматривание альбома «Осень» в центре природы Рисование, лепка по замыслу С/Р игра «Идем в магазин за подарками» - формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал |
Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач
Консультация «Профилактика ОРВИ» Обновление информационного стенда |
ООД 9.00 – 9.25 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худруководителя 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 20Помораева с. 58 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда 15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение: за свежевыпавшим снегом Цели:формировать представление о зиме;вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра«Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность. П/и «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер. Труд в природе: уборка снега с построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 №2 | Наблюдение за деревьями вечером. Сравнивать с увиденным утром. Вовлечь в разговор всех детей. Дидактическая игра «Какое дерево? », учить различать и называть деревья. Индивидуальная работа с Ромой и Арсением по развитию физических качеств. Подвижная игра «Охотники и утки», развивать координацию движений в соответствии с текстом. Закрепить с девочками движения танца -подскоки на месте. Цель: формировать умение согласовывать движения друг с другом | самостоятельная двигательная активность свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Коммуникативная деятельность Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»( Безопасность в быту) Работа в детской лаборатории. «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы. Игровая деятельность Двигательная деятельностьПантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности Трудовая деятельность: Стирка кукольной одежды. Уход за игрушками их мытье. ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», Рекомендации логопеда. ЧХЛ. Чтение В. Одоевский «Мороз Иванович» .Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика Детский совет | С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение само-стоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Настольно- печатная игра «Какое время го-да?»,. Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»Драматизации «Путешествие по воздуху». | . Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов темы недели |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
ЧЕТВЕРГ 05.121.19 | Утро:
| Утренний круг Приветствие «Свеча». Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко. Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке». Самостоятельная деятельность: пальчиковая, артикуляционная, малоподвижные игры. Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные муж-ского, женского и сред-него рода единственного и множественного числа в винительном и твори-тельном падежах.(Я купил елку — я купил ... (елки).Я кормлю белочку — я кормлю ... (бело-чек). П/и «Лисички и курочки». Цель: упражнять в беге; развивать ловкость, коммуникативные качества. Рассматривание альбома «Дикие животные» в центре природы Трудовая деятельность: дежурство по столовой. Утренняя гимнастика: по плану физ. инструктора | Сюжетно-ролевые игры : «Семья». Ветеринарная клиника Настольно-печатные игры: Лего Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др. Рисование,по трафаретам грибы ягоды лепка, конструирование, аппликация по замыслу Предложить детям принять участие в изготовлении шапочек и атрибутов для драматизации сказки |
Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка..
| |
. ООД 9.00 – 9.25 Инд.зан. 9.35 – 10.00 Занятие с психологом 10.10 – 10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя | |||||
Прогулка: №1 | Игра – прогулка «На северном полюсе».Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений. (Лаптева, 49). Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы. Игры со снегом. Труд: очистить веранду от снега | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
Прогулка №2 | Наблюдение: Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период. Труд: покормить птиц. П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца. Индивидуальная работа с Никита, Никита, Рома, «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге. Труд: уборка снега на территории участка, воспитывать желание участвовать в совместной труд. деятельности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносным мат-лом | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине. Игра «Помоги Незнайке накормить птиц» учить использовать модели, для составления рассказа. Творческая игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания. Д/и «Кто, где живет», воспитывать любовь к животным Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду ЧХЛ Чтение: Братья Гримм «Госпожа Метелица» «В стране дорожных знаков» «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.35 ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. Детский совет | Сюжетно-ролевые игры : «Что приготовить из грибов » Аптека Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы. Настольно-печатная игра «Дикие животные» развивать внимание усидчивость. Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям | Оформление выставки детско -родительских рисунков «Звери в лесу». |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
ПЯТНИЦА 06.12.19
| Утро:
| Утренний круг 1. Утро радостных встреч «Посмотрите на нас». .Утренняя гимнастика по плану физ инструктора Дежурство по столовой Беседа «Зимнее настроение», развивать диалогическую речь. Индивидуальная работа Д/И «Чего не хватает?» Рассматривание иллюстраций к стихам русских поэтов Беседа «Зимние приметы». Цель:развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа П/г«Снежок», «Две синицы,воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга»». Индивидуальная работа: Речевая игра «Чего не хватает Маши для прогулки?» Цель: учить Детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа. | Сюжетно-ролевые игры : Кафе «Лесное» На дорогах города Настольно-печатные игры: «Лото (животные), «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?» и др. Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Напомнить родителям о значении развития мелкой моторики рук для развития речи. Предложить дома заняться выкалыванием рисунка с помощью зубочистки. Привлечь родителей к участию в конкурсе поделок из природного материалавыходные дни погулять с ребёнком в парке. | |
2. ООД | |||||
900 - 925 ФЦКМ(Познавательное развитие) «Если зимушка пришла, много снега принесла» Интернет-ресурс 9.35 - 1000 Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО 1010 – 1035 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Лепка «Учимся лепить птиц» Бондаренко стр. 129 | |||||
Прогулка Прогулка: №1 | Наблюдение за погодой. Воспитатель обращает внимание детей на погоду. Просит детей Самим охарактеризовать сравнить с погодой ранней осени. Как изменилисьрастения? Насекомые исчезли, температура воздуха снизилась, на почве появились первые заморозки, Птицы стараются перелететь поближе к жилью человека. Все чаще небо покрыто свинцовыми тучами. Долгота дня уменьшается– длина ночи увеличивается Упражнять в беге в медленном темпе.(Никита, Слава) Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.(НикитаМ, Вадим). Упражнять детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.(Арсений, Паша) Подвижная игра «Ловушка» Цель: закреплять в активном словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
Прогулка: №2 №2 | - Продолжать наблюдение за зимними сумерками. Провести сравнительный анализ утра и вечера. Инд. работа с Ваня, Рита, Арина. «Не сбей флажок»,учить детей ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Игры с выносным материалом П.и. «Совушка- сова», развитие внимания, реакция на словесную команду и произвольной регуляции поведения.«Свободное место». Развивать ловкость , быстроту, умение не сталкиваться | самостоятельная двигательная активность свободные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | ||
II половина дня | 1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.Девочки и мальчики Беседа: «Почему мне нравится зима», «Как звери готовятся к зиме», развивать монологическую речь детей. Ситуативный разговор на тему «Почему медведь зимой спит?», развивать логическое мышление. Игра «Что за зверь?», развивать умственные способности детей Артикуляционная гимнастика «Клювики» .Рассказ-беседа «Почему у снегиря грудка красная», развивать диалогическую речь. Игра «Летает, не летает»,воспитывать выдержку, терпение Чтение: Демьянов «Снегири» Бурлак «Зимнее яблоко» .Работа в тетрадях . И/р с детьми ЛОГОЧАС- Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу»,«подбери признак», «Как можно закончить предложение». Рекомендации логопеда. Детский совет | Сюжетно-ролевые игры «Путешествие в лес». Магазин .животных Настольно-печатные игры Прозрачный квадрат, лото, ходилки Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации В. Пальчинскайте |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|