Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарный план воспитательно - образовательной работы  16.12.19-20.12.19



Календарный план воспитательно - образовательной работы  16.12.19-20.12.19

I. I. Тема: Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда

II. II.Цель: Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение представлений о посуде, ее деталях; материалах, из которых она сделана. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Посуда». обобщение экспрессивной речи словами-антонимами. 

III. III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

IV. Ответственная: Качаева О.С.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

                                                                         понеделиник 16.12

Утро:

 

Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастикапо плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика  Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность   Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (   Логоритмическое упражнение   Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений. ПР Беседа «Эй, посуда, ты откуда?» Задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием посуды, формировать умение выделять существенные признаки столовой, чайной и других видов посуды. СКР Дежурство по столовой. Задачи: Формировать социокультурные и коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы) компетенции. СКР Настольные игры. Задачи: Учить детей7 договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Индивид. работа С Ромой, Арсением. По ФЭМП: дидактическая игра «В какой руке сколько?»Задачи: Актуализировать представления детей о составе числа, закрепить умение раскладывать числа на два меньших числа. Дидактическая игра «Угадай предмет по детали» Цель: развивать умение анализировать и синтезировать, представлять целостный образ предмета; развивать воображение, зрительное восприятие; формировать интерес к играм-загадкам.   КГН: Беседа «Культурный человек» Цель: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Сюжетно-ролевые игры:   Идем в лес Дочки-матери .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу.  

 

 

 

Попросить

родителей

принести

энциклопедии о

посуде,

для изучения их

детьми

Обновление информации по теме недели для родителей.

2. ООД

900 - 925 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану художественного руководителя

9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) 

Занятие № 23 Помораева с. 67

09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда

16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО

 

 

Прогулка: №1 ПР Наблюдение за солнцем. Задачи: формировать умение определять положение солнца в начале и в конце прогулки, установить зависимость его положения от времени года. ФР Подвижная игра «Охотники и утки». Задачи:Продолжать знакомить детей с правилами игры,пояснить, как нужно действовать игрокам, совершенст-вовать выполнение игровых действий. Развивать глазо-мер, ловкость, выносливость, воспитывать доброжела-тельность, сплоченность. ФР Оздоровительная ходьба по территории детского сада Задачи: Способствовать освоению детьми техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей. ФР С Сашей С., Егором. Упражнение «Пингвины». Задачи: упражнять в выполнении игровых действий (прыжки с продвижением вперед с зажатыми между коленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, ко-ординацию движений. самостоятельная двигательная активность свободные игры
Прогулка: №2 ФР Подвижная игра «Чай, чай, выручай!» Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, поощрять соблюдение правила игры. Формировать умение выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих, судей. ПР/РР Дидактическая игра «Горячо - холодно». Задачи: Организовать применение детьми знаний о деревьях, находящихся на территории ДОУ. Развивать связную речь. ПР С Ваней, Никитой. Дидактическая игра «В какую коробку?» Задачи: упражнять в умении устанавливать соответствие между несколькими рядамипредметов, упорядоченных по величине. Формироватьучебно-познавательные компетенции.   самостоятельная двигательная активность свободные игры  
II половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.   РР Чтение художественной литературы: рассказ М.Зощенко «Глупая история». Задачи: побуждать детей оценивать поступки героев, предложить ребятам рассказать, как бы они поступили в различных ситуациях на месте персонажей рассказа. Развивать умения, связанные с коммуникативно-личностными функциями речи.                ХЭР Игры с конструктором «Лего»: лего-живопись. Задачи: формировать умение составлять узор на плате «Лего» из деталей конструктора, действовать по образцу, по инструкции, самостоятельно придумывать узор. Развивать творческие способности, фантазию, воображение, эстетический вкус. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. РР С Артемо, Артемом  Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. ПР С Ариной, Никитой. По ФЭМП: дидактическая игра «Назови число» Задачи: упражнять в сравнении количества предметов с опорой на наглядный материал и определять, на сколько одно из смежных чисел больше (меньше) другого; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу. с Ваней С.. игровое упражнение «Помощник» – развивать умение дифференцировать посуду Игровая деятельность: «Закончи предложение» Вечерний круг   Сюжетно-ролевые игры:  «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар» Настольно-печатные игры:Где кто живет» Рисование, лепка, конструирование, аппликация  Драматизации  инсценирование сказки    

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

                                                                         вторник   17.12

Утро:

 

Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастикапо плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность   Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (   Логоритмическое упражнение Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений. Труд в уголке творчества- навести порядок ПР Беседа «История самовара». Задачи: Познакомить детейс историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому. Упражнять детей в группировке посуды по заданному признаку: столовая, чайная, кухонная. Предложить Арине игру упражнение «Накрой стол» - ориентировка на листе бумаги СКР Игровая ситуация «Учим Буратино соблюдатьправилам гигиены». Задачи: Стимулировать применение детьми знаний правил личной гигиены. Формировать умение пояснять суть и значение этих правил и норм поведения, предлагать схему поведения в определенной ситуации. РР Упражнение «Доскажи словечко». Задачи: побуждать детей вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух и языковое чутье, звуковую культуруречи. СКР/ПР С Ариной, Пашей. Дидактическая игра «Что кому?» Задачи: закреплять умение соотносить орудия труда с профессией людей, рассказывать об их работе. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Сюжетно-ролевые игры: Зоопарк Кругосветное путешествие .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу.  

 

  Совместное изготовление детьми и родителями поделки дикого животного. Уметь с помощью различного материала совместно с родителями создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом

2. ООД

 9.00 – 9.25 Развитие речи 

Малые фольклорные формы Ушакова с. 27

09.35 – 10.00 ПИ и КД(Познавательное развитие) 

По замыслу (из бросового материала)Интернет-ресурс

 10.10-10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя

Прогулка: №1 ПР Наблюдение за птицами. Задачи: формировать умение в ходе наблюдения находить ответы на вопросы о характерных особенностях внешнего строения, поведения, повадок птиц, выявлять черты сходства и различия. Формировать учебно-познавательные компетенции (умение выбирать условия проведения наблюдения, описывать результаты, формулировать выводы). ФР Подвижная игра «Медведь и пчелы». Задачи: побуждать детей следить за соблюдением правил игры, правильно выполнять игровые действия. Развивать координацию движений, ловкость. СКР Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Поддерживать желание детей трудиться по собственному почину, поощрять стремление беречь предметы труда, убирать их после работы в надлежащее место. Формировать осознанное отношение к порядку РР С ЛМарком, Полиной.. поразвитию речи: упражнение «Скажи правильно». Задачи: Упражнять детей в подборе синонимов и анто- нимов к прилагательным и глаголам, учить согласовывать слова в предложениях. самостоятельная двигательная активность свободные игры
Прогулка: №2 ФР Подвижная игра «Стоп». Задачи: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение ориентироваться на действия других игроков. ПР Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Стимулировать применение детьми знаний о временах года, характерных для них явлениях. Упражнять в умении разгадывать загадки, опираясь на свои знания по данной теме. ФР С Ариной, Леной. Упражнение «Двоеборцы». Задачи: Упражнять детей в беге и прыжках через скакалку. Развивать ловкость, выносливость, повышать амплитуду двигательных локомоций.   самостоятельная двигательная активность свободные игры  
II половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Чтение отрывка «Зима! Крестьянин торжествуя…» из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Задачи: Учить видеть красоту русской природы, вслушиваться в мелодику стихотворного текста, понимать образные слова и выражения. Трудовые поручения: протираем полки шкафов. Задачи: Формировать у детей осознанное стремление поддерживать порядок, рассказать о значении чистоты в помещении для здоровья людей. Учить использовать свои трудовые навыки для наведения порядка, организовывать взаимодействие в трудовой деятельности. Игровое упражнение «Для чего посуда» С Никитоой М. игровое упражнение «Федорино горе» – составлять предложения , согласовывая части речи РР Чтение художественной литературы: рассказ В. Сухомлинского «Бабушка отдыхает». Задачи: побуждать детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, пересказывать отдельные отрывки, понимать характеры героев. ПР Игровая ситуация «Поможем маме приготовить обед». Задачи: Упражнять детей в классификации овощей и фруктов по заданному основанию. Поощрять стремление применять знания о том, что съедобно у различных овощей; использовать конструкции предположения,аргументировать ответ. Систематизировать знания о посуде.Задачи: Учить детей делать игрушки, сувениры из природного материала и бумаги, использовать освоенные ранее навыки. Организовать конкурс на лучшую игрушку, учить оценивать творческие работы. РР С Семеном, Артемом. Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда. ХЭР С Ириной по изобразительной деятельности: наш домашний питомец. Задачи: Напомнить основные приемы лепки, последовательность работы. Формировать умение планировать предстоящую деятельность, соблюдать план, комментировать причины его изменения. Вечерний круг   Сюжетно-ролевые игры:  «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар» Настольно-печатные игры:Где кто живет» Рисование, лепка, конструирование, аппликация  Драматизации инсценирование сказки   

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

                                                  Среда 18.12.19

Утро:

 

Утренний кругПриветствие «Сердце». Здороваясь, дети передают друг другу вырезанное из красной бумаги сердце. Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность   Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания    Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда. Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: формировать умение детей выделять форму предмета, цвета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания. развивать логику и мышление. Труд. Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Измени слово» (Семен,Арина, Ваня ). Цель: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, формировать умение образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой». . Сюжетно-ролевые игры: «Встречаем гостей»Путешествие в вокруг света Настольно-печатные игры: «Лото» «Домино»  , «Сладкие парочки». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Рассматривание альбома «Зима» в центре природы Рисование, лепка по замыслу  

 

   Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола

ООД

9.00 – 9.25 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худруководителя

9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)

Занятие № 24Помораева с. 69

09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда

15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора

Прогулка: №1 Наблюдение за трудом дворника.Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И: «Птички и дождик»Цель: развитие быстроты и внимательности. Чтение стихотворения «Озорные поварята» Развитие движений –отбивание мяча одной рукойАртем, Вадим Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата). самостоятельная двигательная активность свободные игры
Прогулка:№2 №2 Наблюдение за деревьями вечером. Сравнивать с увиденным утром. Вовлечь в разговор всех детей. Дидактическая игра «Какое дерево? », учить различать и называть деревья.  Индивидуальная работа с Ромой и Арсением по развитию физических качеств.  Подвижная игра «Охотники и утки», развивать координацию движений в соответствии с текстом. Закрепить с девочками движения танца -подскоки на месте. Цель: формировать умение согласовывать движения друг с другом   самостоятельная двигательная активность свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика  
II половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Коммуникативная деятельность                             Д/И: «Магазин». Продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению. Игры со строительным материалом «Игра в волшебников». Учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители.                                                        Настольно-печатная игра «Который час?» Учить детей правильно определять время по часам.. ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», Рекомендации логопеда. ЧХЛ.    Чтение А. Гайдар «Голубая чашка». Прививать интерес к художественной литературе. .Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика Детский совет   С/и «Телевизионный репортаж о кафе» - развивать умение само-стоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Настольно- печатная игра «Какое время го-да?»,. Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»  Игра-драматизация: «Угощение». Учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом.    . Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов темы недели

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

                                                          ЧЕТВЕРГ 19.121.19

Утро:

 

Утренний круг Приветствие «Свеча». Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.   Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке». Самостоятельная деятельность: пальчиковая, артикуляционная, малоподвижные игры.   Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома».  Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Д/и «Назови правильно» (сахар-сахарница, конфета – конфетница). Игра «Договори предложения». Научить детей образовывать от прилагательных сравнительную степень.    Д/И «Что где стоит?»Упражнять в ориентации в пространстве. (Паша, Рома). Утренняя гимнастика: по плану физ. инструктора Сюжетно-ролевые игры : «Семья».  Кафе Магазин посуды Настольно-печатные игры: Лего Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др. Рисование,по трафаретам грибы ягоды  лепка, конструирование, аппликация по замыслу Предложить детям принять участие в изготовлении шапочек и атрибутов для драматизации сказки

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 . ООД

9.00 – 9.25 Инд.зан.

9.35 – 10.00 Занятие с психологом 

10.10 – 10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя

 
Прогулка: №1 Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча                     П/и «Караси и щука», «Золотые ворота». Повысить речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, умение согласовывать свои действия с партнерами.                        Инд. зан. по физо с Никита С, Рома на развитие движений. Учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги.            Подметание дорожек.Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на снегу по замыслу. Цель: развивать у детей стремление рисовать по замыслу, создавая свои неповторимые картины. Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь самостоятельная двигательная активность свободные игры
Прогулка №2  Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение, фантазию; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака. П/и «Гуси-лебеди». Развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.               Физическое упражнение «Двоеборцы» (Артем, Паша,  . Упражнять детей в беге и прыжках через скакалку; развивать ловкость, выносливость, повышать амплитуду двигательных эмоций. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек» Самостоятельна я деятельность на прогулке.   Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь самостоятельная двигательная активность свободные игры      
II половина дня   Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Театр на фланелеграфе «Федорино горе». Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.      Д/И с, Никитой М. Артной, «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов       Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности Рисование по выбору детей  Игры по инициативе детей.                                                                                                                                                                                  ЧХЛ    К. Драгунская «Лекарство от послушности». Задачи: прививать интерес к художественной литературе «В стране дорожных знаков» «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.35 ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. Детский совет Сюжетно-ролевые игры :  «Детский сад»: сюжет «Угощаем друзей». Рисование, лепка, конструирование, аппликация  Драматизации    Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы. Настольно-печатная игра «Посуда» развивать внимание усидчивость. Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям Оформление выставки детско -родительских рисунков «Звери в лесу».

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА 20.12.19

 

Утро:

 

Утренний круг Утро радостных встреч «Посмотрите на нас». Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания  Утренняя гимнастика по плану физ инструктора Дежурство по столовой Беседа «История тарелки».Цель: познакомить детей с историей изобретения тарелки; с материалами, из которых делали и делают тарелки; с видами тарелок, развивать познавательный интерес.                           Дидактическая игра «Собери сервиз». Дидактическая игра «Подбираем рифму». Цель: формировать умение образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных.                                          Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Артемом., Артемом– пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом.     Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, избегать конфликтных ситуациях. Индивидуальная работа:  Речевая игра «Чего не хватает Маши для прогулки?» Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа. Сюжетно-ролевые игры : Кафе «Лесное» На дорогах города Настольно-печатные игры: «Лото (животные), «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?» и др. Рисование, лепка, конструирование по замыслу  

Напомнить родителям о значении развития мелкой моторики рук для развития речи. Предложить дома заняться выкалыванием рисунка с помощью зубочистки. Привлечь родителей к участию в конкурсе поделок из природного материалавыходные дни погулять с ребёнком в парке.

2. ООД

  900 - 925 ФЦКМ(Познавательное развитие)

«Посуда»Селихова стр. 53

9.35 - 1000 Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО

1010 – 1035 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие)

Аппликация Чайный сервиз Бондаренко стр. 154

 
Прогулка   Прогулка: №1 Наблюдение за воробьями. Расширять знания детей внешнем виде и поводках воробья. Развитие наблюдательности. П/И: «Воробушки и автомобиль». Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место Кто дальше?».Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;развивать силу прыжка. Д/упр. «Назови действия, которые происходят осенью». Задачи: знать признаки весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие         Самостоятельная игровая деятельность детей Дидактическая игра «Если я сделаю так…» (ситуации опасные для жизни и здоровья с картинками). Цель: выбрать выход, не грозящий здоровью Трудовое воспитание уборка снега у себя на участке самостоятельная двигательная активность свободные игры
Прогулка: №2 №2 - Продолжать наблюдение за зимними сумерками. Провести сравнительный анализ утра и вечера. Инд. работа с Ваня, Рита, Арина. «Не сбей флажок»,учить детей ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Игры с выносным материалом П.и. «Совушка- сова», развитие внимания, реакция на словесную команду и произвольной регуляции поведения.«Свободное место». Развивать ловкость , быстроту, умение не сталкиваться самостоятельная двигательная активность свободные игры Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
II половина дня 1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.Девочки и мальчики Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»  Д/И: «Накроем стол к чаю». Закрепить назначение посуды. Чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе». Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, воспитывать нравственные качества личности через поступки героев сказки.                Инд. работа по ФЭМП с Никитой , Марком. Продолжать учить определять и называть местоположение предмета (слева, справа и пр.)   Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям».  Цель: воспитывать культуру общения.    ХБТ: уборка в игровых центрах. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его в группе Самостоятельные игры детей Чтение:  Рассказы Н.Носов «Мишкина каша». Развитие памяти, умения внимательно слушать. .Работа в тетрадях . И/р с детьми ЛОГОЧАС- Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу»,«подбери признак», «Как можно закончить предложение». Рекомендации логопеда. Детский совет Сюжетно-ролевые игры игра «Скорая помощь Магазин  .животных Настольно-печатные игры Прозрачный квадрат, лото, ходилки Рисование, лепка, конструирование, аппликация   Драматизации В. Пальчинскайте  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.