Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Масса тела = 50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4



Масса тела = 50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4

Р – рост; В - возраст в годах.

(Сделать выводы).

Задание 2.Изучение физиологических норм питания для различных групп населения.

а) Используя таблицы выписать нормы физиологических потребностей в белках, жирах, углеводах, минеральных веществах и витаминах в зависимости от возраста и пола.

Определение норм рационального питания.

Цель работы: оценить однодневное меню, определить его соответствие нормам рационального питания.

Пищевой рацион должен соответствовать следующим требования:

1) энергетическая ценность рациона должна покрывать энерготраты организма;

2) пища должна быть сбалансированной (белки, жиры и углеводы в соотношении 1:1:4);

Среднесуточные нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для детей и подростков школьного возраста (табл. 1)

Вещества 7-10 лет 11-13, мальчики 11-13, девочки 14-17, юноши 14-17, девушки
Энергия, ккал
Белки, г, в том числе животные 77 46 90 54 82 49 98 59 90 54
Жиры, г
Углеводы, г

относительная потребность на 1 кг массы тела составляет в белках у детей старше 11 лет – 2,5-2 г., жира – 1,5 г., углеводов – 10-15 .

3) Режим питания (табл. 2)

Оборудование: калькулятор, вспомогательные таблицы.

Ход работы:

Составьте и оцените собственный суточный пищевой рацион (используя таблицы), выполнив при этом следующие этапы:

а) Примерное меню-раскладка суточного пищевого рациона ученика 8 класса

Таблица

Приём пищи и меню Вес, г Белки, г Жиры, г Углеводы, г Энергоценность, ккал
           

 

б) подсчитайте суммарное количество и соотношение белков, жиров и углеводов, сравните с данными (табл. 1); оформите данные в виде таблицы

Питательные вещества Содержание в суточном рационе, г. Соответствие возрасту % от общего содержания пит. веществ Соответствие соотношению (1:1:4)
Белки        
Жиры        
Углеводы        

 

в) определите энергетическую ценность каждого приёма пищи и его процентное отношение к суточной энергетической ценности рациона, сравните с таблицей 2.

 

Прием пищи Энергетическая ценность % от суточной ЭЦ Соответствие режиму питания
Завтрак      
2 завтрак      
Обед      
Полдник      
Ужин      
Итого      
       

Домашнее задание: составить конспект: «Понятие «социальное здоровье. Бесконфликтность и стрессоустойчивость».

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен.

Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос

 

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте:  https://vk.com/id492455515

 

Преподаватель: Михайлова Татьяна Борисовна



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.