|
|||
Воспроизводящее → Воссоздающее
Класс: 5-е Дата урока: 16 ноября Тема урока: Древнейшие земледельцы и скотоводы Задания 1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется СЛОВАМИ, выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли. 2. Прочитать параграф 4, 5 учебник «История Древнего мира» (автор А.А. Вигасин) 3. Просмотреть видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=omvCycKpdAk&t=52s
4. После изучения материала пишем конспект:
10 тыс л. н. - неолитическая революция – переход человека от воспроизводящего хозяйства к воссоздающему.
Воспроизводящее → Воссоздающее - собирательство - земледелие - охота - скотоводство - ремесло (гончарство, обработка металла (около 9 тыс л. назад ), ювелирное дело, ткачество, прядение )
Новые орудия труда: - мотыга, плуг, медный топор, глиняный круг.
Жилье:полуземлянки, землянки. Переход к оседлому образу жизни
Кочевой образ жизни → Оседлый образ Люди постоянно переходили с места на место проживали в одном месте
Общество: соседская община, племя. Появляется неравенство: знать и незнатные люди
Домашнее задание: 1. Изучить параграф 4,5 , устно ответить на вопросы к нему 2. В тетрадь запишите значение слов: Земледелие, скотоводство, ремесло, ткачество, гончарство, знать 3. Повторить параграфы 1,2,3, конспекты по теме «Древнейшие люди». Завтра у нас урок повторения и обобщения знаний по данной теме . Учителю пришлите фото конспекта и домашнего задания личным сообщением на почту до следующего урока 17 ноября.
|
|||
|