Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспроизводящее → Воссоздающее



 

Класс: 5-е

Дата урока: 16 ноября

Тема урока: Древнейшие земледельцы и скотоводы

Задания

1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется СЛОВАМИ,  выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли.

2. Прочитать параграф 4, 5 учебник «История Древнего мира» (автор А.А. Вигасин)

3. Просмотреть видеоуроки:

 

https://www.youtube.com/watch?v=omvCycKpdAk&t=52s

 

4. После изучения материала пишем конспект:

 

10 тыс л. н. - неолитическая революция – переход человека  от воспроизводящего хозяйства к воссоздающему.

 

Воспроизводящее → Воссоздающее

- собирательство            - земледелие

- охота                              - скотоводство

- ремесло (гончарство, обработка металла (около 9 тыс л. назад ), ювелирное дело, ткачество, прядение )

 

Новые орудия труда: - мотыга, плуг, медный топор, глиняный круг.

 

Жилье:полуземлянки, землянки. Переход к оседлому образу жизни

 

Кочевой образ жизни   →                                      Оседлый образ

Люди постоянно переходили с места на место          проживали в одном месте

 

Общество: соседская община, племя. Появляется неравенство: знать и незнатные люди

 

Домашнее задание:

1. Изучить параграф 4,5 , устно ответить на вопросы к нему

2. В тетрадь запишите значение слов: Земледелие, скотоводство, ремесло, ткачество, гончарство, знать

3. Повторить параграфы 1,2,3, конспекты по теме «Древнейшие люди». Завтра у нас урок повторения и обобщения знаний по данной теме

.

Учителю пришлите фото  конспекта и домашнего задания  личным сообщением на почту до следующего урока 17  ноября.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.