|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Люди в эпоху палеолита
Класс: 5-е Дата урока: 10 ноября Тема урока: Человек разумный. Древнейшие искусство и религия Задания 1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется СЛОВАМИ, выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли. 2. Прочитать параграф 2, 3, учебник «История Древнего мира» (автор А.А. Вигасин) 3. Просмотреть видео : https://www.youtube.com/watch?v=8ehuuzUVxTI https://www.youtube.com/watch?v=DfCvv1okrj0&t=288s
4. В тетради у вас уже есть таблица с прошлого урока. Мы работаем с ней. Заново чертить не нужно. На этом уроке мы с вами заполняем последнюю колонку по изученному выше материалу. По учебнику, параграф 2, вы самостоятельно заполняетевнешний вид человека, орудия труда, занятия, жилье, организация общества в этой же таблице. Люди в эпоху палеолита
5. В классной работе 10 ноября делаете следующие записи:
Вывод: Первобытные люди постоянно развивались и совершенствовались, то есть эволюционировали. Эволюция– это медленное и постепенное развитие , усовершенствование.
Домашнее задание: 1. Изучить параграф 2,3 , устно ответить на вопросы к нему 2. В тетрадь запишите значение слов: Человек разумный, родовая община, религия, магия, ритуал 3. Письменно ответить на вопрос: Как похолодание в Европе повлияло на эволюцию древнего человека? (2 – 3 предложения, не больше!) 4. Выучить конспект . Учителю пришлите фото заполненной таблицы, конспекта и домашнего задания личным сообщением в ВКонтакте до следующего урока 16 ноября.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|