Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Люди в эпоху палеолита



 

Класс: 5-е

Дата урока: 10 ноября

Тема урока: Человек разумный. Древнейшие искусство и религия

Задания

1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется СЛОВАМИ,  выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли.

2. Прочитать параграф 2, 3, учебник «История Древнего мира» (автор А.А. Вигасин)

3. Просмотреть видео : https://www.youtube.com/watch?v=8ehuuzUVxTI

https://www.youtube.com/watch?v=DfCvv1okrj0&t=288s

 

 

4. В тетради у вас уже есть таблица с прошлого урока. Мы работаем с ней. Заново чертить не нужно.  На этом уроке мы с вами заполняем последнюю колонку по изученному выше материалу. По учебнику, параграф 2, вы самостоятельно заполняетевнешний вид человека, орудия труда, занятия, жилье, организация общества в этой же таблице.

Люди в эпоху палеолита

Линии характеристики Древнейший человек Человек разумный (кроманьонец)
Время появления 2,5 млн. лет назад до н.э. 40 – 10 тыс. лет назад до н.э.
Места обитания в мире Восточная Африка, стоянки в Европе (Франция, Германия) Европа, Азия, современная Россия    
Места обитания на Донбассе Балка Казенная Амвросиевский район с. Красное, Широкое , г. Краматорск Славянский район, север Луганщины Река Деркул приток Северского Донца С. Антоновка Марьинский район Белокузьминовка Константиновский район Приазовье Амвросиевский район
Внешний вид Сходство с обезьяной Прыгающая походка Длинные руки Не умели разговаривать  
Орудия труда Дубина, палка – копалка, каменное рубило  
Занятия Собирательство Охота Добывание огня  
Жилье Стоянки Пещеры  
Организация общества Первобытное стадо, семья  
Искусство и верования (религия)

Религия: вера в загробную жизнь, колдовство, ритуалы, магия, душа человека

Искусство: наскальная живопись, украшения,

 

5. В классной работе 10 ноября делаете следующие записи:

 

 Вывод: Первобытные люди постоянно развивались и совершенствовались, то есть эволюционировали.

Эволюция– это медленное и постепенное развитие , усовершенствование.

 

Домашнее задание:

1. Изучить параграф 2,3 , устно ответить на вопросы к нему

2. В тетрадь запишите значение слов: Человек разумный, родовая община, религия, магия, ритуал

3. Письменно ответить на вопрос: Как похолодание в Европе повлияло на эволюцию древнего человека? (2 – 3 предложения, не больше!)

4. Выучить конспект

.

Учителю пришлите фото  заполненной таблицы, конспекта и домашнего задания  личным сообщением в ВКонтакте до следующего урока 16  ноября.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.