|
|||
История (01.11 понедельник). Учебник: Вигасин А.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс – Москва: Просвещение, 2016. ТЕМУ каждого урока записываем в рабочую тетрадь по истории.. Тема: Древнейшие люди.. Прочитать параграф 1.. Историческая наукаИстория (01.11 понедельник) 5 класс Учебник: Вигасин А.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс – Москва: Просвещение, 2016 ТЕМУ каждого урока записываем в рабочую тетрадь по истории. Тема: Древнейшие люди.
1. Прочитать параграф 1.
Историческая наука придерживается эволюционной теории. Более 2-х миллионов лет назад на Земле появились первые люди. Они произошли от давно вымерших обезьян. - Чем древние люди отличаются от современных людей? (Походили на обезьян, выступающая вперед челюсть, скошенный назад лоб, нависающие надбровные дуги, покрыты шерстью, руки свисают ниже колен.) Дополнительный материал: древнейшие люди не умели разговаривать, объем мозга меньше, чем у современного человека. Древнейшие люди научились изготавливать орудия труда: палки- копалки, заостренные камни, рубило. Занятия древнейшего человека: - собирательство; - охота 2. Слова для запоминания (записать в тетрадь): 1. Первобытные люди – люди, проживающие в эпоху каменного века. 2. Человеческое стадо - коллектив древнейших людей. 3. Каменный век – такой период в истории развития человечества, когда орудия труда и оружие изготавливались из камня и дерева. 4. Орудие труда - приспособление, при помощи которого производится работа. 5. Археолог – ученый, который по вещественным источникам изучает историю. Овладение огнем. Овладение огнем имело большое значение для развития человечества. Огонь давал тепло и свет, отпугивал хищников. Приготовленная на костре пища была вкуснее, чем сырая и лучше усваивалась. В костре обжигали и заостряли наконечники деревянных копий. Овладение огнём не только объединяло людей, но и совершенствовало их мышление. 3. Домашнее задание 1.Прочитать параграф 1. 2. Выучить понятия (слова для запоминания) 3. Описать рис. «Родовая община» (Не меньше 10 предложений) Стр. 15 (письменно) Дополнительно Прочитать Параграф 2.
|
|||
|