Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кухонные тоннели



 

Глава 4.А «Старые знакомые»


Один из игроков зачитывает вслух следующий текст:

Компания мышей распивала пенноусый эликсир, обсуждая последние приключения. Только Нэз молчаливо улыбался.

Коллин спросил:

– О чём думаешь, Нэз? Ты выглядишь довольным. Тебе так нравится местная еда? Или тебя веселит мысль, что мы поссорились со Старьевщиком?

– Нет, мой король. Я думаю об Айвене Механикусе, про которого нам рассказал Старьёвщик. Вспоминаю старые времена, когда он был моим подмастерьем. Было бы здорово встретиться с ним снова!

– Расскажи нам про Айвена, – попросила Тильда.

Нэз поскреб за ухом.

– Айвен был моим самым талантливым подмастерьем, без сомнения он прекрасно бы справился с обязанностями кузнеца, когда бы я отошёл от дел. Но душа у него всегда лежала не только к кузнечному ремеслу, но и ко всяким изобретениям. Особенно он боготворил механику, и всегда создавал интересные механические штучки.

– Интересный юноша, – подвел итог Коллин. – Но надо не забывать, что он забрал часть солдатика.

В это время в центр обеденного зала вышел Длинноус и, раскланиваясь, обратился к аудитории.
– Только сегодня и только сейчас, с туром по Нижнелесью, Верхнелесью, свободным городам, по всем забытым уголкам, и к нам приехала Неподражаемая, Утонченная артистка со своим неповторимым музыкальным стилем!!! Встречайте!!! Трель!!!

Таверна огласилась аплодисментами.

– Ну ничего себе! – воскликнул Стыр. – Вот это поворот! Мы столько времени не виделись, и вдруг она здесь!

Внезапно сбоку послышался голос:

– Хотел бы я, чтобы меня так же встречали…

– Джейкоб!!! – обрадовалась Лили.

– Да-да, я тоже рад вас видеть, – отозвался геккон, отхлебнув пенноусого эликсира.

– Что ты здесь делаешь? – спросила Лили.

Геккон пожал плечами:

– Я думаю, это не сложно домыслить. Я сопровождаю Трель в ее музыкальном туре. Вы, наверно, не знаете, но дороги после вашего отъезда стали снова небезопасны, – он повернулся к Коллину.

– Что произошло? – Коллин был встревожен.

– Сепаратисты и фанатики, которые не согласились на мир. Как только они проведали, что вы уехали, тут же подняли головы и снова начали бесчинства.

Коллин вздохнул:

– Я боялся такого поворота событий. Но мы не могли бросить балерину в опасности.

– Я понимаю. Трель считает, что мы должны помочь вам.

Цель главы

Найти вторую часть солдатика прежде, чем жетон песочных часов поравняется с жетоном конца главы на счётчике страниц.

Победа

Найти вторую часть солдатика.

Поражение

Мыши проигрывают главу, если жетон песочных часов достигнет деления с жетоном конца главы прежде, чем они найдут вторую часть солдатика.

Подготовка к главе

Выложите жетон конца главы на деление с 6-й страницей счетчика страниц.

Групповая подготовка

Выберите 4-х мышей, которые составят группу героев в текущей главе.

Для выбора в данной главе доступны мыши из первого тома: Коллин, Нэз, Магикус, Стыр, Лили, Тильда. Из тома «Угасшее сердце» – Нэре. И так же Джейкоб и Трель из тома «Сказки нижнелесья».

Подготовка колоды встреч

Карты сложных встреч тома 1;

Карты обычных встреч, а также карты из второго и третьего тома в данной главе не используются.

Подготовка игрового поля

Выложите фрагменты поля:

· Сорвиголовая лощина

· Внутренний двор

· Кухня

· Комната королевы

· Опочивальня короля.

 

Сорвиголовая лощина

На данном фрагменте поля поворотная клетка будет переносить мышей во внутренний двор на клетку норки дуба.

Особое правило. Лупоглаз

Выложите Лупоглаза на фрагмент поля «Сорвиголовая лощина» на тележку с провизией.

Особое правило. Покупки

Если на фрагменте поля «Сорвиголовая лощина» нет прихвостней, то мышь, закончившая передвижение в одном из местных заведений, может потратить действие, чтобы сделать покупки.

Все купленные карты обыска берутся из колоды обыска. Перемешайте колоду обыска после совершения покупок.

Кладовая изобретателя

После того, как мышь входит в лавку кузнеца, один из игроков зачитывает следующий текст:

– О-о! Какие мыши!  До меня тут дошли слухи, что вы проучили Старьевщика? – кузнец Крепколап уважительно посмотрел на мышей.

Коллин немного смутился, но ответил:

 – Было такое дело, но мы не гордимся этим.

– Нет-нет, вы правильно поступили, – Крепколап похлопал Коллина по плечу. – От его цен спасу нет! Пользуется отсутствием конкурентов. Хапуга!

– На себя бы посмотрел... – тихо прокоментировал Стыр. Тильда локтем толкнула Стыра.

Крепколап явно восхищался мышами.

– С этого момента, я вам за массовый заказ от 3 предметов готов сделать скидку в 30%! Конечно, с округлением в большую сторону.  

– Это хорошее предложение, – потер лапки Стыр. И, обращаясь к Тильде, добавил, понизив голос, – беру свои слова назад, погорячился.

Вы получаете сюжетное достижение «Скидка 30% в кузнице».

Кузнец Крепколап показывает несколько товаров:

· Метательные  кинжалы — 1 сыр (база)

· Клинок природы  – 4 сыра (дополнение Сказки Нижнелесья)

· Возможницы – 4 сыра (база)

· Изогнутая палка – 3 сыра (дополнение Сказки Нижнелесья)

· Топорик сурка  – 2 сыр (дополнение Сказки Нижнелесья)

· Шлем-жёлудь – 2 сыра (база)

· Молот Нэндона – 3 сыра (база)

 

Если какие-либо из перечисленных выше предметов уже есть на руках, то на витрину они не выкладываются и повторно купить их невозможно.

Также Крепколап предлагает товары, которых сейчас нет в наличии, но которые можно заказать, чтобы их доставили к началу следующего посещения его кузницы (в следующей главе). Однако заплатить необходимо сейчас.

· Улучшенный лук – 4 сыра (база)

· Длинный лук – 3 сыра (база)

 

Если вы оплачивали в прошлой главе товары авансовым платежом, время их забрать.

Крепколап выкладывает ваши покупки на стол

· Часовой пистолет (дополнение Сказки Нижнелесья)

· Мистический клинок (база)

 

Крепколап также согласен выкупить любые ненужные вам вещи по цене 1 сыр за каждую.

 

Лавка мистика

После того, как мышь входит в лавку мистика, один из игроков зачитывает следующий текст:

– Мой друг, – Крылан распахнул крылья, – кто это прелестная дама рядом с тобой?

– Меня зовут Нэре, – вежливо представилась дикарка.

– Я несказанно рад встрече с еще одним мистиком! Не хотите ли взглянуть на мои товары? –Крылан указал на прилавок, где, по-правде сказать, было не так уж много товаров.

– У вас сегодня скудный ассортимент, – заметил Магикус.

Крылан тяжело вздохнул и ответил:

– За это я вынужден благодарить вас. Редкие товары мне доставлял только Старьевщик, но теперь он обходит нас стороной, а другие дельцы не могут доставить то, что я запрашиваю. И как мне не прискорбно вам сообщать, но отныне я больше не в состоянии вам давать скидку. Прошу понять мои мотивы.

Мистик Крылан, заворачиваясь в свои чёрные шёлковые крылья, предлагает несколько редких предметов и свитков:

· Дикобразие – 3 сыра (дополнение Сказки Нижнелесья)

· Полное исцеление  – 2 сыра (база)

· Руна познания – 3 сыра (дополнение Угасшее сердце)

· Жгучая палочка – 2 сыра (база)

 

Таверна «Орлиный клюв»

Владелец таверны Длинноус подскажет местонахождения сундука с сыром для тех, кто подкинет ему чаевых (см. особые правила на фрагменте поля «Королевские туннели»)

Также у него есть вещи на продажу:

· Кошачья мята – 3 сыра (база)

· Вилка – 1 сыр (база)

· Сокровище изобретателя — 2 сыра (база)

· Редкие семена – 1 сыр (дополнение Сказки Нижнелесья)

 

Кроме того за 1 сыр он может научить уловкам:

· Решимость (база)

· Отчаянный побег (база)

· Мистическая связь (дополнение Сказки нижнелесья)

 

После того, как мыши выходят из таверны, один из игроков зачитывает вслух:

Мыши вышли из дверей «Орлиного клюва», и тут Стыр обратил внимание на дверь таверны. Надпись на двери гласила: «Герою, который сможет извести 6 тараканов – 2 сыра, победить 6 крыс – 3 сыра, одолеть многоножку – 4 сыра»

– Что обозначают эти надписи? – спросил Коллин у трактирщика, который высунулся из двери таверни.

Длинноус вскинул взор на вывеску.

– Наш мэр объявил охоту на прихвостней. Если вы принесете головы... а лучше усы... нет, лучше когти... Одним словом, если вы принесете доказательства победы над этими вредителями, то мэр обязуется заплатить определенную сумму сыром.

Нэз почесал нос:

– И где нам в таком случае получать награду?

– Ну, у нас с мэром был диалог такой: я выплачиваю сырные премии, а он потом компенсирует мне. Так что с оплатой проблем у вас точно не будет, если вы займетесь этими делами.

При следующем посещении таверны «Орлиный клюв» мыши смогут забрать свою награду в том случае, если в данной главе им удастся победить перечисленных выше прихвостней. Если мышам удастся победить больше прихвостней одного вида, чем было указано в описании награды (например, 12 тараканов), то награда выплачивается только 1 раз. (т.е. за победу над 12 тараканами награда будет составлять столько же, сколько за победу над 6 тараканами – 2 сыра)

 

Чертог Шерифа

 

После того, как мышь входит в Чертог Шерифа, один из игроков зачитывает следующий текст:

Из двери «Чертога Шерифа» выбрался одноглазый хомяк Пузан и, заметив мышей, расмеялся:
– Хо-хо, лопни мои бока! До меня уже дошли слухи о том, как вы разделались с Некрокотом. Мое уважение вам! Не хотите ли пополнить свою команду храбрым воином?

Вашему взору предстают три наемника:

· Одноглазый воин Назберд – стоимость найма – 7 кусков сыра.
См. карточку персонажа по ссылке

· Воин Килган аристократичной наружности – стоимость найма – 8 кусков сыра.
См. карточку персонажа по ссылке

· Иностранный шиншил Тень-По – стоимость найма – 6 кусков сыра.
См. карточку персонажа по ссылке

 

Особенности найма мышей:
Услуги наемников необходимо заново оплачивать в каждой новой главе.
После того как глава заканчивается, сыр наемника и вещи, которые остались при нём, остаются у наёмника.
Если наёмник владеет предметами, не входившими в его начальную экипировку, или повысил свои навыки, то в следующий раз его цена найма возрастает на 1 сыр.

Один из игроков зачитывает вслух текст:

Закончив дела, мыши собирались уходить, как вдруг Пузан взял Коллина под лапу:

– Без сомненья таким храбрым воинам, которых не испугал даже Некрокот, не так уж сложно будет разделаться и с Лупоглазом? Он обустроил себе логово в старой опочивалне короля.

Коллин пристально посмотрел на хомяка:

– Мы не наемники!

– Я не настаиваю, но если бы вы выкроили на это дело время, то… – он покрутил в воздухе пальцем. – Я вам за это бы заплатил… скажем так 4 сыра. Но если нет, то я найду кто сможет это сделать для меня. В любом случае, удачи вам в ваших поисках.

Особое правило. Обыск

Мыши не могут обыскивать Сорвиголовую лощину

Особое испытание

Хорек.

 

Внутренний двор

Один из игроков зачитывает вслух текст:

Мыши озадаченно смотрели по сторонам.

- Как думаешь? Откуда нам стоит начать поиски Айвена? – спросил Коллин Нэза.

- Ну, вариантов не так много. Скорее всего в кузнице.

Мыши направились к тоннелям, но вдруг им переградили дорогу крысы.

- Мерзкие мыши!!! - Прошипела одна из них. – Вы все еще никак не угомонитесь? Король Двуглав приказал разделаться с вами.

Особое правило. Крысы.

Выставьте на клетку с норой 3 крысы-воина.

 

Кухонные тоннели

Особое правило. Крысы

Каждый раунд на поворотной клетке появляется элитная крыса.

Развитие сюжета

Как только все прихвостни будут побеждены, один из игроков зачитывает вслух текст:

Наверху на кухне происходила какая-то битва. Раздавался яростный писк крыс и странный механический скрежет. Что-то падало на пол, звенел металл.

– Что же там происхлодит? – изумился Стыр.

– Пока не увидим, не узнаем, – и Нэз первый полез по лестнице.

Кухня

Особое правило. Противники

Выставьте на стол 1 элитную крысу, 2 крысы-воина на клетку рядом с метлой и 3 крысы-воина на любые светлые клетки пола.

На клетку с крысами-воинами выставьте 1 механическую крысу и 4 механические крысы по обычным правилам.

Механическая крыса

Атака = 2, защита = 2, здоровье = 2.
Навыки:

1. После поражения бросьте 1 кубик. При выпадении * механическая крыса, падая, бьет двух ближайших врагов хвостом с силой 2;

2. После падения механическая крыса может быть отремонтирована Айвеном Механикусом.

Особое правило. Все против всех

В этой битве 3 фракции: мыши, крысы короля Двуглава и механические крысы.

Каждая фракция бьется с двумя другими фракциями по обычным правилам движения прихвостней.

Особое испытание. Механическое нашествие

Выставьте 3 механические крысы по обычным правилам.

 

Развитие сюжета

Как только все противники будут повержены, один из игроков зачитывает текст:

Битва была напряженной. Живые крысы, визжа, сцеплялись с железными. Механические твари атаковали расчетливо и точно. Мышам оставалось лишь вертеться волчками по полю боя, отбивая атаки тут и там.

Наконец, неповерженной осталась только одна механическая крыса. Мыши били её короткими выпадами, но она сопротивлялась, огрызаясь на всех разом. Одним точным выстрелом Лили положила конец сражению. Крыса упала с железным лязгом.

– Ну ничего себе… – Стыр был ошеломлен.

– Странные твари, – Магикус задумчиво перевернул одну из механических крыс. – Я не чувствую никакой магии! Тем временем, как могут они двигаться, сражаться? Их плоть из железа!

– Это механика, – усмехнулся Нэз. – Узнаю руку Айвена.

 – Что же еще ожидать от Айвена, – встревоженно пробормотал Коллин, – железного кота?!

Стыр вздрогнул, будто стараясь отогнать наваждение.

Все мыши посмотрели на Нэза, как бы ожидая ответа.

– Чего гадать? – пожал он плечами. – Встретимся – узнаем.

Опочивальня короля

Особое правило. Железные твари

Выставьте на клетку рядом с камином двух механических крыс: по одной механической крысе на кровать и на поднос.

Особое правило. Сон

Механические крысы находятся в состоянии сна и не реагируют на происходящее, пока нет шума.

Особое правило. Тихий шаг

Перед тем как начать движение, требуется пройти проверку на шум. Выпадение * подтверждает что мышь не шумит в свой ход.

Особое испытание. Лупоглаз

Лупоглаз

Особое правило. Пробуждение

Шум боя активирует механических крыс.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.