Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 5. Чтобы наказать злодеев»



ГЛАВА 5

«Чтобы наказать злодеев»

«Что касается преступников, то почему там нет полицейской защиты? Означает ли это, что в Соединённых Штатах, если кому-то угрожают, он не будет иметь государственной защиты и должен подчиниться зверствам преступников? Наша точка зрения должна заключаться в том, что мы должны предпринять все необходимые шаги для самозащиты, вне зависимости от ожиданий защиты от Кришны. Мы не должны сидеть сложа руки, просто полагаясь на Кришну. Арджуне пришлось сражаться на поле битвы, но в то же время он услышал «Бхагавад-гиту». Наш девиз должен быть таким». (Письмо Шрилы Прабхупады Брахмананде, 09.09.1969)

Примечание: Что касается этих фиктивных гуру, Джи-Би-Си не защитил нас. Хорошее правительство означает хорошую защиту. Джи-Би-Си не только не предоставил нам защиты, но и несёт ответственность за то, что позволил этим людям реализовать свои личные амбиции. Итак, любой ученик Шрилы Прабхупады уполномочен предпринимать необходимые шаги для своей духовной, а также материальной защиты. Мы не должны думать, что можем просто бездельничать, а Кришна примет все меры, чтобы искоренить яд. Нет, мы должны действовать. Мы должны бороться с этим навязыванием, вне зависимости от ожиданий защиты от Кришны».

«Отчёты о вашей встрече очень обнадеживают, так что постарайтесь избавиться от осквернения, которое проникло в наше Общество, искоренив его полностью». (Письмо Шрилы Прабхупады Бхагавану, 20.08.1970)

Примечание. ключевое слово здесь - «искоренив». В книге о Кришне есть высказывание о царе Дашаратхе, который «искоренял своих врагов, как фермер выкорчёвывает нежелательные сорняки на своём поле». Это авторитетное настроение.

«К сожалению, в последнее время в нашем обществе была предпринята попытка поколебать эту формулу. Эта злонамеренная попытка причинила большой вред, но если вы, члены Джи-Би-Си, сможете устранить последствия этой попытки, тогда всё ещё есть надежда на непрерывный прогресс.

«В Чанакья-шлоке есть два стиха о том, как один человек может прославить или сжечь дотла семью или организацию. Чанакья Пандит говорит, что если в лесу есть одно дерево, приносящее прекрасный ароматный цветок, это одно дерево может прославить весь лес ароматом своего цветка. Точно так же, если есть одно дерево, тлеющее изнутри, оно одно может сжечь дотла весь лес. Итак, это сравнение применимо где угодно. В семье, если есть один хороший юноша, он может прославить всю семью, и точно так же, если есть плохой юноша, он может сжечь всю семью, превратив её в пепел. Точно так же в организации, если есть плохой ученик, он может уничтожить её, превратив в пепел. Поэтому долг Джи-Би-Си состоит в том, чтобы контролировать, чтобы каждый член следовал правилам и предписаниям и регулярно повторял шестнадцать кругов на чётках. Я надеюсь, что Джи-Би-Си в сотрудничестве с санньяси в их передвижной проповеднической программе сможет систематически сохранять бдительность, чтобы поддерживать общество в чистоте, насколько это возможно». (Письмо Шрилы Прабхупады Бали-Мардану, 25.08.1970)

Примечание: здесьПрабхупада прямо заявляет, что если в этом обществе есть очень плохие парни, то мы должны найти их и обезвредить. Прабхупада хотел, чтобы Джи-Би-Си сделал это. Но если сами полицейские станут преступниками, как это возможно? В любом случае, Шрила Прабхупада не должен был выполнять эту чистку. Он возложил этот долг кшатрия на своих учеников, сделав это их долгом [служением]. Однако, имеющие кшатрийскую склонность преданные из ИСККОН предпочли погрузиться в вино и женщин. Это тоже входит в сферу склонности кшатрия, но когда он игнорирует свой настоящий долг - защищать браминов, женщин, коров и т.д., его пристрастие к вину и женщинам делает его просто развратником. В настоящий момент в ИСККОН не один или два, но много плохих парней. Поэтому мы смиренно просим тех, кто склонен к кшатрийской природе, отказаться от своего распутства и выступить вперёд, чтобы спасти миссию Прабхупады. Тогда они будут должным образом заняты и будут очень счастливы.

«Таких людей следует брать и очень сильно избивать ботинками, но это не будет большой нашей заслугой, если нас обвинят в том, что мы сражаемся таким образом. Но если этого человека поймают при вторжении на нашу территорию, мы можем сурово наказать его». (Письмо Шрилы Прабхупады Говинде даси, 12.02.1972)

Примечание: другими словами, Прабхупада не был сторонником ненасилия, когда речь идёт о серьёзном оскорблении чистого преданного. В данном случае это была Туласи Деви. В сегодняшнем выпуске гуру речь идёт о Прабхупаде.

«... и я очень удивлен, прочитав это. Это не похоже на тебя. Всё это время мои духовные братья всячески разочаровывали меня, но всё же я придерживался своего долга, всегда держа своего духовного учителя впереди. Поскольку среди нас есть какие-то ссоры или споры, это не означает, что я должен уйти. Если я правильно понял приказ моего духовного учителя, то я должен выполнять свой долг при любых обстоятельствах, ни разу не подумав о том, чтобы уйти с отвращением». (Письмо Шрилы Прабхупады Гаурсундаре, 26.08.1972)

Было сказано, что уход Духовного Учителя отделит сильных от слабых. Вопреки распространенному мнению, те, кто остается в "ИСККОН" при его нынешнем осквернении, являются трусами, поскольку они недостаточно сильны, чтобы выйти в мир и сделать это самостоятельно, и они недостаточно сильны, чтобы бороться с коррупцией в ИСККОН.

«Если вы всегда будете помнить о Нем, служа Ему и видеть Кришну повсюду, даже в сердце демонических личностей, тогда гнев никогда не одолеет вас, будучи очищенным от всей ложной гордыни. Но иногда, если есть веская причина, вам, возможно, придётся разозлиться только для того, чтобы наказать злодеев и богохульников. Мы видели, что однажды Господь Чайтанья чуть не убил Джагхая и Мадхая за их оскорбления по отношению к Его преданному; поэтому, если вы видите оскорбительное поведение по отношению к чистым преданным, то можете стать таким же, как Нрисингхадева, и сурово наказать их». (Письмо Шрилы Прабхупады Ниранджане 29.08.1972)

Примечание: гнев может быть оправдан, но он также может быть чувственным удовлетворением. Беззаконники назовут законный гнев чувственным удовлетворением. Те, кто удовлетворяет чувства, назовут свои неконтролируемые проявления защитой Прабхупады. Итак, в конечном итоге, оправдан гнев или нет, определяется шастрами и гуру вани. Это то, что определяет целесообразность проявления гнева любым учеником. Выдавая себя за уттама-адхикари, они сознательно не подчиняются наставлениям Прабхупады. Их гнев, как и гнев их последователей, на самом деле, демоническое проявление. Поэтому наш долг - дать понять, что это не может продолжаться во имя Шрилы Прабхупады. Мы выражаем своё возмущение скверным развитием событий, охватившим движение. Не проявлять гнев в этих обстоятельствах - это не чистота или терпимость, а трусость.

«Это наш протест всем толкователям «Бхагавад-гиты». Если они не верят в Бога, Кришну, и не хотят подчиняться Ему, то пусть они проповедуют атеизм. Каждый имеет право поступать так, но почему посредством «Бхагавад-гиты»? Это похоже на человека, который хочет курить ганджу, но он не хочет, чтобы его поймали. Итак, он берёт руку друга и курит её в его руке, а затем, когда приходят власти, он говорит: «Ой, я ганджу не курил, смотри, у меня руки чистые!» Смысл состоит в том, что если кто-то хочет проповедовать «Бхагавад-гиту», то должен проповедовать так, как она есть, иначе нельзя прикасаться к Ней». (Письмо Шрилы Прабхупады Гирираджу, 06.06.1976)

Примечание: это наш протест всем, кто подражает Шриле Прабхупаде. Поскольку они не могут следовать стандарту чистоты, как это продемонстрировал Шрила Прабхупада, а вместо этого выдумывают свою собственную систему, они должны уйти и основать свои собственные общества. Почему они должны втягивать в это Прабхупаду и использовать его наследие? Это похоже на человека, который хочет курить ганджу. Когда приходят власти, он говорит: «О, я не выдавал себя за Прабхупаду. Послушайте. Прабхупада назначил меня, он курил ганджу…» Смысл в том, что если кто-то хочет быть истинным гуру в ИСККОН, то он должен быть готов действовать, как истинный гуру в соответствии со стандартами Прабхупады, а не какой-то фальшивой выдумкой.

«Понятно, что г-н Наир мёртв. Так что это хорошая новость, что Нрисингхадева убил такого демона, как он. Прахлада Махарадж сказал, что даже святой человек становится доволен, когда убивают скорпиона или змею. Так что, если это правда - то, что Наир мёртв, это доставляет огромное удовольствие всем преданным». (Письмо Шрилы Прабхупады Гирираджу, 21.02.1973)

Примечание: несанкционированное ненасилие не связано с сознанием Кришны. Кришне это не нравится. Кришне не нравится и насилие под воздействием низших гун. Насилие, совершаемое под влиянием ложного эго другими живыми существами ради несанкционированного удовольствия обидчика, никогда не доставляет удовольствия Кришне. Но чтобы противостоять агрессорам, санкционированное насилие или сопротивление восхваляются святыми людьми, потому что они восстанавливают добро. Поэтому такое насилие, на самом деле, хорошо. Прабхупада никогда не отказывался от мысли о насилии, когда оно было необходимо, и результат был хорош. Но многие из его учеников не могут проникнуться этим духом. Таким образом, они косвенно дают разрешение на агрессию, разрушающую чистоту миссии Шрилы Прабхупады. Пришло время выступить преданным, которые смогли заметить серьёзные отклонения. Если всё остальное не удастся, когда-нибудь это может привести к насилию. Но смерть в чистом служении миссии Шрилы Прабхупады гарантирует, что человек будет высоко возвышен или даже освобожден. Так чего же бояться?

«Мы не сторонники ненасилия. Когда происходит агрессия, мы должны убить их. Поэтому я думаю, вы должны немедленно организовать [нашу] защиту оружием и как минимум 10-12 человек должны быть обучены, чтобы, когда будет снова нападение, вы могли должным образом ответить на агрессию» (Письмо Шрилы Прабхупады Киртанананде, 22.06.1973)

Примечание: посыл этого письма - противодействие агрессии. По иронии судьбы, человек, которому это было написано, стал жестоким агрессором.

«Я уверен, что Вишвамбхар Госвами образован и продвинут в своих суждениях, и я рад, что он не обеспокоен. Но доктор Капур может разоблачить Пурушоттаму Госвами о его сделке с покойным Пури Госвами из Гаудия Матха. Если тайна приобретения им книг за 50 000 рупий у Пури раскроется, тогда его, так называемому, лидерству, придёт конец. Он знает лучше, чем я, и вы можете спросить его о том, как Пурушоттама Госвами приобрёл книги у Пури. Это тайна пока не раскрыта, но каждый человек миссии Гаудия знает об этом случае». (Письмо Шрилы Прабхупады Гурудасу, 24.04.1974)

Примечание: здесь отчётливо видно, что Вишвамбхара Махарадж занимает пассивную позицию, советуя не разоблачать Пурушоттаму Госвами и тем самым не устраивать огласки. Но Шрила Прабхупада не такой сентиментальный. Он говорит, что это нужно сделать. Конечно, он говорит это очень по-джентльменски, чтобы не оскорбить чувства Вишвамбхары, что неплохо. Но они [слова Вишвамбхары Махараджа] вовсе не так понятны, как суждение Прабхупады по этому поводу. Другими словами, Прабхупада говорит, что если Вишвамбхару это не беспокоит, то это не означает, что мы также не должны беспокоиться об этом обмане. Это очень и очень важное письмо. В нём раскрывается практический настрой настоящего проповедника.

Точно так же есть много «загадок», окружающих этих новых «гуру», которые мы совсем не боимся раскрывать, точно так же как Прабхупада не боялся разоблачать Пурушоттаму, Бон, Тиртху или Шридхару и т.д.

Приведём один очень наглядный пример: несколько преданных засвидетельствовали, что Киртанананда сказал своим женщинам «делать всё необходимое» в связи с тем, что Джадурани ударили по голове во время инцидента в 1980 году (полный рассказ в главе 10). Кто-нибудь думает, что Прабхупаде понравится такое действие? По иронии судьбы, в 1967-68 году, когда Киртанананда злобно нападал на Прабхупаду и действительно заслуживал избиения, Прабхупада сказал преданным, особенно Джадурани: «Небейтеего, но победите его философией». Когда эти две женщины, которые избили Джадурани, сначала пошли к Киртанананде, чтобы получить разрешение, он также мог сказать им, чтобы они победили её с помощью философии. Однако, поскольку ни эти женщины, ни Киртанананда не смогли победить её, вместо этого они избили Джадурани и впоследствии никогда не извинялись. Позже, когда его спросили об этом, он сказал, что ему это понравилось. Это пример очень греховного насилия, а не насилия, используемого для ограничения агрессии.

«Несмотря на то, что они загримировали её лицо, всё равно было невозможно скрыть тот факт, что она старая, как прабабушка. Поскольку ты преданный, ты не мог терпеть эту чепуху. Ты очень хороший юноша». (Письмо Шрилы Прабхупады Гопал Кришне, 28.11 1974)

Примечание: опять же, настоящий преданный не может мириться с бессмыслицей, творимой во имя религии. Сентиментальный преданный, имитирующий уровень уттама-адхикари, скажет: «Живи, брат, с миром и дай жить другим. Пусть Бог справится с этим. Не волнуйся. Давай просто кайфанём и т.д.». Это всё сентиментальная слабость. Где сейчас Гопал Кришна, когда лицо ИСККОН так резко изменилось? Он один из «гуру», занимающихся разрушением, вот где он.

«Очень хорошо, что жизнь в храме Нью-Йорка сейчас значительно улучшилась. Что мне очень приятно, так это то, что они столкнулись с этой ерундой. Они здоровые преданные, иначе они были бы увлечены этой неправильной пропагандой». (Письмо Шрилы Прабхупады Сатсварупе, 28.11.1974)

Примечание: это очень важное письмо. Похоже, что почти весь ИСККОН увлечён неправильной пропагандой, но очень немногие готовы «противостоять злу». Как может быть, что все так увлечены? Одно дело быть домохозяином с работой, женой, детьми и т. д. и не выступать против этого заговора, но как насчёт всех санньяси, которые считаются могущественными, целомудренными людьми, проповедующими нашу философию? Неужели все они так хотят быть назначенными «гуру» на будущей встрече в Майапуре? Или все они попадают в категорию, описанную ниже?

«Ашваттхаму осудил Сам Господь, и Арджуна обошелся с ним как с преступником, а не как с сыном брахмана и учителя. Но когда он оказался перед Шримати Драупади, она, хотя и скорбела о своих сыновьях и видела перед собой их убийцу, в силу своей природной женской мягкости не смогла удержаться и оказала ему почтение, которое надлежит оказывать брахману или сыну брахмана. По своим качествам женщины похожи на детей, поэтому они не обладают способностью отличать дурное от хорошего, присущей мужчинам. Ашваттхама оказался недостойным сыном брахмана Дроначарьи и потому был осужден высочайшим авторитетом, Господом Шри Кришной. Тем не менее, мягкосердечная женщина не смогла удержаться от естественного проявления уважения к брахману.

В этой шлоке употребляются специфические слова ва̄ма-свабха̄ва̄, что значит «мягкая и добрая по натуре». Святые люди всё воспринимают очень легко, чего нельзя сказать о людях с обычными умственными способностями. Но в любом случае мы не должны поступаться рассудком и способностью отличать хорошее от плохого, только ради того, чтобы прослыть мягкосердечными. Человеку следует быть разборчивым и видеть вещи такими, как они есть. Мы не должны уподобляться мягкохарактерным женщинам и принимать то, что неистинно. Добросердечная женщина могла оказать почтение Ашваттхаме, но это еще не значит, что он был подлинным брахманом». («Шримад-Бхагаватам» 1.7.42)

Примечание: почти невозможно себе представить, как столько мужчин, которые были ограблены, эксплуатированы, обескуражены; как столько мужчин, у которых разбили семьи, которые знали, что их «гуру» - гей (употребляет наркотики, занимается сексом со своими учениками), всё же отказываются неспособными признать «Ашваттхаму» таким, какой он есть. И, что удивительно, требуется только «средний интеллект», чтобы увидеть это навязывание таким, какое оно есть! Пора разрушить чары.

«Есть санскритская пословица: сати шатвам самачарит, и это означает, что если кто-то лукавит, мы тоже должны стать хитрыми. Для хитрого человека мы не должны быть простаками. От преданных, сознающих Кришну, ожидается, что они будут очень умными, поэтому мы должны работать очень разумно, чтобы доказать, что мы продвинулись в сознании Кришны». (Письмо Шрилы Прабхупады Хамсадутте, 08.06.1969)

Примечание: простодушным и честным преданным было трудно понять, как эти якобы продвинутые люди настолько увлеклись заговорами и интригами с целью эксплуатации наследия и учеников Шрилы Прабхупады. Теперь мы должны следовать наставлениям Прабхупады и быть хитрыми сами, если хотим выжить, спастись и продолжить миссию Прабхупады. Мы должны стараться и всегда помнить, что они, Джи-Би-Си, думают, что движение сознания Кришны должно быть «по-макиавелли». Для информации наших уважаемых читателей, Макиавелли был итальянским политическим мыслителем во времена Возрождения. Он написал одну (не) знаменитую книгу под названием «Принц». Эта книга содержит политические методологии, сравнимые с артха-шастрой Чанакьи, только с точностью до наоборот. В ней используются демонические техники для негодяев. Подзаголовок этой книги гласит: «Человек, чьё имя стало синонимом зла». Тамала Кришна распространял эту книгу среди «ведущих секретарей» и настаивал на том, чтобы они её изучили. Интересно, что ИСККОН в Италии приобрёл замок Макиавелли во Флоренции для своего центра. Мы не будем удивлены, узнав, что Бхагаван дас – «реинкарнация» Макиавелли.

«Что касается Пурушоттамы даса, немедленно идите и заберите все наши книги, которые у него есть. Вы можете сообщить ему, что мы не нуждаемся в его редактировании, и он не должен вести переписку с нашими людьми в Лос-Анджелесе. Он очень отвратительный человек. Он хочет стать более важным. Кто посылал ему книги из Лос-Анджелеса, не спрашивая меня? Кто дал ему книги, которые у него сейчас есть? Немедленно заберите их обратно. Если этот человек вздумает приехать ко мне во Вриндаван - я не желаю его видеть». (07.11.1975)

Примечание:«Он хочет стать более важным».Ранее Прабхупада сказал:«Стал ли Джи-Би-Си лучше, чем Гуру Махарадж?» Таким образом, эти же слова «отвратительный человек» могут быть применены к любому, кто утверждает, что они выходят за рамки предписаний в книгах Прабхупады, как утверждают «гуру» ИСККОН.

"Из «Махабхараты» мы узнаём, что битва на Курукшетре произошла из-за воинственного отношения Дурьодханы. Таким образом, война, которая велась по совету Господа Кришны, неплоха; но война, объявленная и проведенная демоническими политиками, безусловно, очень отвратительна. Человек в сознании Кришны, такой как Арджуна, не склонен к ведению войны, но когда существует потребность в мире, чтобы научить людей становиться сознающими Кришну, человек в сознании Кришны не отстает [от примера решимости Арджуны сражаться]». (Письмо Шрилы Прабхупады Бибхавати, 12.06.1969)

Примечание: естественно, большинство преданных в ИСККОН, по тем или иным причинам, не склонны к ведению войны. Но если мы хотим называть себя учениками Шрилы Прабхупады, мы не должны «отставать». Мы должны бороться за то, что правильно, или мы должны «лучше решить умереть, чем не выполнять миссию Прабхупады должным образом». [Вставай же, вставай, о лучший из царей! Взгляни на этот мир, окруженный водой, кишащий грабителями и самозванными царями. Вся земля охвачена страхом, и твой долг — защитить её]. («Шримад-Бхагаватам», 4.28.48)

«Согласно ведическим предписаниям, существует шесть видов агрессоров: (1) дающий яд, (2) поджигающий дом, (3) атакующий смертоносным оружием, (4) похищающий богатство, (5) отбирающий чужую землю, и (6) похищающий жену. Такие агрессоры должны быть немедленно убиты, и убийство таких агрессоров не повлечёт за собой никакого греха. Такое убийство агрессоров вполне подходит для любого обычного человека, но Арджуна не был обычным человеком. Он был святым по характеру, и поэтому он хотел обращаться с ними в святости. Однако такой вид святости не для кшатрия. Хотя ответственный человек в управлении государством обязан быть праведным, он не должен быть трусливым. («Бхагавад-гита» 1.36)

Примечание: многие преданные в «ИСККОН» подверглись нападению с применением смертоносного оружия. Действительно, Чакраддхари был убит в Нью-Вриндаване Дарукой и Тиртхой с помощью казначея храма Дулала Чандры. Этот инцидент настолько хорошо известен в Нью-Вриндаване, что Куладри приходилось часто объявлять преданным во время прасада: «Если полиция придет и задаст какие-либо вопросы относительно Чакраддхари, вы ничего не знаете». Мы лично слышали об этом. И, конечно же, санньяси ИСККОН украли жён у многих преданных. Это также заслуживает смертной казни. В этом документе приведены буквально тысячи примеров этих агрессий, в отношении которых невозможно воздать должное ни одному из них. В конце концов, все они будут услышаны, и виновные будут наказаны либо нами, либо Ямараджем.

«Когда Кришна родился, с самых первых дней Его рождения, демоны хотели убить Его многими способами, но на практике оказывалось, что демоны были убиты Кришной, и Он установил Свою миссию: йада йада хи дхармасйа ... Итак, если мы трудимся искренне, движение сознания Кришны не отлично от Кришны. Как Кришна убил всех демонов, мы также должны быть в состоянии убить всех демонов, если остаемся верными в выполнении нашей миссии». (Письмо Шрилы Прабхупады Яшоматинандане, 27.09.1976)

Примечание: многие люди скажут, что с ИСККОН может быть что-то не так, потому что он неотличен от Прабхупады, но здесь мы видим, что он неотличен от Прабхупады только «если мы искренне делаем своё дело».

«Когда мой Гуру Махарадж присутствовал, даже известные ученые боялись разговаривать с Его начинающими учениками. Моего Гуру Махараджа называли «живой энциклопедией». Он мог говорить с кем угодно на любую тему, настолько он был образован. Поэтому мы должны быть похожими на него, насколько это возможно. Никаких компромиссов - Рама Кришна, аватары, йоги - все были врагами Гуру Махараджа - он никогда не шел на компромисс. Некоторые духовные братья жаловались, что эта проповедь была техникой рубки, и она не будет успешной. Но мы видели, что те, кто подвергались критике, они падали. Со своей стороны, я придерживался политики моего Гуру Махараджа - никаких компромиссов. Все эти так называемые учёные, философы, которые не принимают Кришну, являются негодяями, глупцами, низшими из людей и т.д. Итак, вы продолжаете свою работу, это меня очень воодушевляет. Спасибо». (Письмо Шрилы Прабхупады Карандхаре, 27.07.1973)

Заключение: здесь очевидно, что Прабхупада очень гордится своим Гуру Махараджем, и точно так же мы должны гордиться Прабхупадой. Прабхупада терпел бесчисленные оскорбления своих честолюбивых секретарей только для того, чтобы дать нам чистое знание, необходимое для выполнения миссии Господа Чайтаньи. Теперь мы должны выразить нашу благодарность, внимательно изучив, обсудив и затем, следуя этим инструкциям, должным образом выполнить его миссию. «Никаких компромиссов». Мы должны следовать указаниям Шрилы Прабхупады, и только тогда он будет доволен. Затем он попросит Кришну благословить нас настоящим пониманием, чтобы мы также могли однажды кричать: «Никаких компромиссов!» Мы должны бороться, чтобы сохранить чистоту миссии нашего гуру. Больше ничего не важно. Это его послание во всех этих письмах.

Нигде в ведической литературе мы не находим концепции ненасилия перед лицом демонической агрессии. «Бхагавад-гита» была произнесена незадолго до массового убийства миллионов воинов. Эта бойня произошла из-за того, что агрессоры отказались подчиниться доброму совету Кришны. Точно так же мы уже семь лет даём хороший совет самопровозглашённым «гуру», но они отказываются его принять. Итак, пришло время насилия. Мы не стремимся к насилию. Они не оставляют нам выбора. Насилие, применяемое к Прабхупаде и его миссии, намного хуже, чем всё, что могло бы случиться с нами в ходе физического противостояния. Поэтому, если демоны-обманщики отказываются подчиниться наставлениям Прабхупады и Кришны, тогда мы будем сражаться до смерти.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.