Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Демоны. Оборотни. Монстры. Волшебные существа



Демоны

Есть демоны Подземного мира, но на игре будут присутствовать только слабейшие из них. Есть люди, которые так увлеклись силой, что пошли простыми путями, даже не обязательно вначале иньскими, но все они в итоге пришли под власть и силу демонической стороны мира. А еще есть те, кто пока не стал демоном, но одержим какой-то идеей, целью или желанием настолько, что его душа переходит незримую границу.

Сила одержимости или демонических путей придают людям могущества, но и берут плату. Демоны вполне разумны, имеют душу, с ними можно общаться и даже договариваться, хотя обычно это чревато Но бывают разные договоры и клятвы, так что даже демон будет вынужден выполнить. Так же, как они вполне способны на чувства.

Демоны могут выглядеть совсем как люди, а могут быть уже настолько изменены, что имеют видимые отличия. Демона или одержимого, который выглядит как человек очень трудно определить пока он не выдает себя.

Из вышесказанного следует, что демоны и одержимые могут обладать всеми способностями людей, заклинателей и сверх того.

Оборотни

Это название условно. Настоящие оборотни типа народа лис и другие на землях заклинателей с ее очень плохой иньской экологией уже не водятся. Заклинатели называют оборотнями существ, которые получились путем обретения способностей и иногда даже подобия разума живыми существами – зверями и растениями.

Оборотни не всегда агрессивны. И даже не всегда враги заклинателям. Собака Цзинь Лина в новелле тоже относится к оборотням. Бывает даже, что оборотень может говорить по-человечески, но это не значит, что он обрел человеческий разум – но это очень редкие оборотни. К сожалению, опять же из-за нарушенной гармонии земли заклинателей, оборотни часто искажаются, становятся злобными и убийственными тварями.

/Моделирование: самое разнообразное. Гримом и костюмами игротехника постарается создать понятные образы. В крайнем случае, игротехник может пояснить какие-то детали./

Оборотни могут быть очень разной силы и возможностей. Могут иметь 2- 15 хитов. Урон могут наносить от 1 до 5 хитов, могут иметь массовые атаки (например, ожившая лиана как в спиноффе про орден Не, ибо их много ветвей)

Чего плохого можно ждать от оборотня:

- физический урон, ранения

- они могут «присосаться» и поглотить какое-то количество Ци или хитов

- если поглотитель очень силен, он может нанести вред энергетическим каналам заклинателя

 

Монстры

Это неживые объекты, обретшие душу и возможности. Очень важно, что это их собственная душа, а не душа человека, которая вселилась. Обычно на возникновение монстра требуется немало времени и обстоятельств. Но и получаются они обычно весьма сильными тварями. Монстром может стать любой предмет, камень, срубленное дерево, вода (Бездонный омут, например), дом, и даже местность (гора, например).

Монстры не всегда агрессивны сразу. Но их душа далека от человеческой и контроля над собой. Поэтому они чрезвычайно опасны тем, что никогда не знаешь чего от них можно ждать. Многое зависит от причин, которые послужили возникновению монстра. К тому же, в плохой иньской экологии мира заклинателей монстры гораздо чаще, чем в иных местах образуются на почве негативных эмоций и воли. А изначально неагрессивные монстры со временем могут переполниться иньской энергией и злой волей. Некоторые артефакты, созданные руками заклинателей, тоже имеют шансы стать монстром.

/Моделирование: это предмет или место, к которому приставляется игротехник, который далее и будет вести игру и отражать реакции и действия монстра. Если монстр из тех, что можно изобразить средствами игротехники, гримом и костюмами, это будет сделано./

Чего можно плохого ждать от монстров:

- физического урона, ранения

- ловушки, сковывание движения

- влияние на восприятие

- поглощение\откачка Ци, хитов.

- влияние на эмоции и душевное состояние

Волшебные существа

Их даже тварями назвать нельзя, по сути. Это существа, которые так же как и все живут в мире и имеют право на существование. Да, они могут причинять неудобства людям, но изначально в волшебных существах нет однозначной злой воли. На земле заклинателей они все же встречаются, но опять же, часто бывает, что волшебное существо переполняется гневом и легко искажается, становясь жуткой тварью. Все хорошо помнят в новелле Черепаху-губительницу – искаженное воплощение Небесного зверя и стража Севера.

Волшебные существа могут навредить, а могут помочь, они могут быть большими и сильными, а могут быть маленькими и довольно слабыми. С ними можно пробовать общаться, они могут чувствовать и испытывать эмоции и от вашего общения будет зависеть перекинется оно в злобную тварь или хорошее вам сделает.

/Моделирование: средствами грима и костюмов./

 

Гуи                Мертвецы

Мертвые тела людей, с вселившимися в них душами.

Моделирование:         по-разному одетый человек, с лицом и руками серого оттенка. Ведет себя как мертвец. Разговаривать не умеет и не может. Лютый мертвец имеет на шее, лице и руках темные прожилки.

Мертвец 2-4 хита

Мертвец: один удар рукой наносит урон в 1 хит.

Лютый мертвец: удар рукой может наносить урон до 5 хитов

Что можно ждать от мертвецов помимо простой физической атаки.

1. Трупный яд. Может быть на когтях мертвеца, тогда кончики его пальцев и когти буду окрашены ярко-зеленым – тогда тот, кто получил рану считается отравленным. Или после уничтожения будет рассыпан «трупный порошок» и ближайшие к мертвецу, указанные игротехником заклинатели отравятся.

2. Бывают редкие особо лютые мертвецы, которые поднялись из-за особых условий. Их удары могут нести большие повреждения, нанося повреждение не только физическому телу, но и энергетическим каналам. Так же, после уничтожения проклятого любого мертвеца часть проклятия может переползти на заклинателя его добившего.

 

Лютый мертвец 6-12 хитов
Призраки Души умерших людей, не ушедшие в землю по разным причинам или извлеченные оттуда. Моделирование: Лицо и руки игротехника тонированы белым. Невидимый призрак с головой накрыт белым полупрозрачным полотном. Видимый призрак закутан в полотно, но голова открыта. Если призрак неагрессивен, на нем будут гореть огоньки белой гирлянды, если он агрессивен, то красной. 2-10 хитов Ранения: 1-2 хита за удар не более 3 раз   Чем именно могут быть неприятны призраки: - они могут повлиять на эмоции, душевное состояние - призрак может «присосаться» и начать поглощать Ци - призрак может наложить мелкое проклятие - призрак может взять под контроль тело человека, вселившись в него и пододвинув душу владельца, с еще большей легкостью призрак может вселиться в мертвое тело или живое, но находящееся в критическом ранении.
       
Демоны Есть демоны Подземного мира. Есть люди, которые так увлеклись силой и в итоге пришли под власть демонической стороны мира. Есть те, кто одержим какой-то идеей, целью или желанием настолько, что его душа переходит незримую границу. Моделирование: на теле демона или одержимого всегда метка – символ инь-янь, в котором обе половинки черные. Демоны, которые не полностью выглядят как люди, тоже имеют такие метку.   Демоны и одержимые могут обладать всеми способностями людей, заклинателей и сверх того.  
       
Оборотни Существа, которые получились путем обретения способностей и иногда даже подобия разума живыми существами – зверями и растениями. Моделирование: самое разнообразное. Гримом и костюмами игротехника постарается создать понятные образы. В крайнем случае, игротехник может пояснить какие-то детали. 2-15 хита Урон могут наносить от 1 до 5 хитов, могут иметь массовые атаки.   Чего плохого можно ждать от оборотня: - физический урон, ранения - они могут «присосаться» и поглотить какое-то количество Ци или хитов - если поглотитель очень силен, он может нанести вред энергетическим каналам заклинателя
       
Монстры Это неживые объекты, обретшие душу и возможности. Моделирование: это предмет или место, к которому приставляется игротехник, который далее и будет вести игру и отражать реакции и действия монстра. Если монстр из тех, что можно изобразить средствами игротехники, гримом и костюмами, это будет сделано.   Чего можно плохого ждать от монстров: - физического урона, ранения - ловушки, сковывание движения - влияние на восприятие - поглощение\откачка Ци и хитов - влияние на эмоции и душевное состояние    
       
Волшебные существа Это существа, которые так же как и все живут в мире и имеют право на существование. Моделирование: средствами грима и костюмов.   Волшебные существа могут навредить, а могут помочь, они могут быть большими и сильными, а могут быть маленькими и довольно слабыми. С ними можно пробовать общаться, они могут чувствовать и испытывать эмоции и от вашего общения будет зависеть перекинется оно в злобную тварь или хорошее вам сделает.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.