|
|||
План конспект урока. Геометрия 7 класс. Решение задач по теме первый признак равенства треугольников». Ход урока.. Организационный момент.. Подготовка учащихся к активной деятельности на основном этапе урока.. Работа с заданиямиПлан конспект урока Геометрия 7 класс «Решение задач по теме первый признак равенства треугольников» Цели: Обучающая – создать условия для формирования умений и навыков самостоятельно применять знания на различных уровнях, подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе. Развивающая – обеспечить развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, развивать творческие способности учащихся. Воспитательная – содействовать осознанному, заинтересованному отношению учащихся к изучаемому предмету. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Подготовка учащихся к активной деятельности на основном этапе урока. Ребята, мы закончили изучение темы «Первый признак равенства треугольников». Анализируя результаты предыдущих уроков я могу сделать вывод о том, что все изученные нами понятия и свойства, не вызывают у вас сложностей. Сегодня наша задача – научиться применять знания при решении задач, в которых мы столкнемся сразу с несколькими понятиями, проверить свои знания и умения решать задачи в преддверии контрольной работы. 3. Работа с заданиями
1 вариант 1. На рисунке изображены ∆BOA и ∆DOC, в которых < A = < C, AO = OC. Докажите, что данные треугольники равны.
2. В треугольниках ∆ABD и ∆DBC: AB=BC, AD=DC. Докажите, что ∆ABD = ∆DBC.
3. Даны два равнобедренных треугольника. Их основание и одна боковая сторона равны. Докажите, что эти треугольники равны. 4. Задан равнобедренный треугольник, периметр которого равен 22 см. Рассчитайте стороны треугольника, если его основание на 6 см больше боковой стороны. 4. Д.з. 1. На рисунке изображены ∆ADC и ∆ABC, в которых < 1 = < 2, AD = AB. Докажите, что данные треугольники равны. 2. В треугольниках ∆ABD и ∆DBC: AB=DC, AD=BC. Докажите, что ∆ABD = ∆DBC.
|
|||
|