Станция 3 «Угадай мелодию». Выходит Василиса
Станция 3 «Угадай мелодию»
Выходит Василиса
Здравствуйте мои друзья! Я вас рада приветствовать на своей станции я вам предлагаю угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку дети угадывают.
Список песен: 1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1" Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино" 2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель" 3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух" 4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд" Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Василиса: Молодцы ребята можно двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Угадай о чем?» (загадки) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица - Все бегут к нему лечиться. (доктор Айболит)
Носик круглый пятачком, Хвостик маленький крючком. Братья дружные те были, Злого волка победили. Вы ответь мне, ребята, Эти братья … (Поросята)
На сметане он мешен. На окошке он стужен. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел. От лесных зверей удрал, На обед лисе попал. (Колобок)
Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.
Станция 5 «Творческий уголок» (Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах). Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? Дети: 1 сентября, праздник. Беседа: « 1 сентября» План: 1. Что это за праздник ?; 2. Атрибуты праздника; 3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года). Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны? Дети: да! (Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.) Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. «Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись» Воспитатель: Ребята вам понравилось? Дети: да! Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового? Дети: да!.
|