|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая часть. Критерии оценки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практическая часть Задание 1. Составить сравнительный анализ основных потребительских свойств автомашин.
Вы можете добавить характеристики, которые считаете необходимыми или изменить марку автомобиля на предпочтительную. ВЫВОД: Определение потребительских преимуществ. Задание 2. Дать оценку поведения потребителя при принятии решения о покупке. Характеристика потребителя и оценка его поведения при принятии решения о покупке.
Вывод: Как данные характеристики влияют на выбор потребителя? Критерии оценки «5» - сделана сравнительная характеристика 4-х автомобилей, определены потребительские преимущества; сделан вывод о потребителе и его поведении при принятии решения о покупке. «4» - сделана сравнительная характеристика 4-х автомобилей, но потребительские преимущества определены не четко; сделан вывод о потребителе, но его поведение при принятии решения о покупке не комментируется . «3» - сравнительная характеристика автомобилей не полная, потребительские преимущества не определены или определены не четко; вывод о потребителе недостаточный, его поведение при принятии решения о покупке не комментируется . «2» - работа по содержанию и оформлению не отвечает ни одному из вышеперечисленных критериев. Рекомендуемая литература 1. Основы финансовой грамотности. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В.В.Чумаченко, А.П. Горяев – М. «Просвещение», 2018. Книга «Личный финансовый 2.Книга «Личный финансовый план: инструкция по составлению» (А.Паранич) Интернет-ресурсы: http://fingramota.org/ - доступные видео, статьи, и др. материалы http://www.incomepoint.tv/ - финансовая видеоэнциклопедия http://finday.ru/fingram/material - материалы Дня Финансиста
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|