|
|||
класс. ноября. ЗАПИСЬ В ТЕТРАДИ. ноября. Классная работа. ЗАПИСЬ В ТЕТРАДИ. ноября. Домашняя работа. ноября9 класс 02 ноября Тема:Административно-территориальное устройство. Устройство государства: унитарное и федеративное. Федеративное устройство России. Субъекты Российской Федерации, их равноправие и разнообразие. Федеральные округа. Административно-территориальное деление Донецкого края. 1. Проработать с.21-23 (электронного учебника) 2. Просмотреть видео урок перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=fGTSXsTeH-A 3. Дайте определения понятиям: Административно-территориальное деление – Основные территориальные единицы – район, город, поселок, село. Город - Поселок городского типа – Село – 4. Домашняя работа: 1. Проработать с.21 -23 электронного учебника 2.Выучить определения 3. Ответить письменно на вопросы: - Перечислите причины, из-за которых происходят изменения в административно-территориальном делении нашего края. - Закончено ли формирование административно-территориального деления Донецкого края в настоящее время? Ответ обоснуйте. ЗАПИСЬ В ТЕТРАДИ 02 ноября Классная работа Основные территориальные единицы – район, город, поселок, село.
Административно-территориальное деление – Город - Поселок городского типа – Село –
ЗАПИСЬ В ТЕТРАДИ 02 ноября Домашняя работа Перечислите причины, из-за которых происходят изменения в административно-территориальном делении нашего края. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Закончено ли формирование административно-территориального деления Донецкого края в настоящее время? Ответ обоснуйте. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
03 ноября Тема: Численность населения и ее изменение в разные исторические периоды. Воспроизводство населения. Показатели рождаемости, смертности, естественного и миграционного прироста / убыли. Характеристика половозрастной структуры населения Донецкого края и России. Миграции населения в России и Донецком крае. Практическая работа № 3 «Решение задач на определение рождаемости, смертности, естественного прироста населения».
https://www.youtube.com/watch?v=GlwHviw_K6k https://www.youtube.com/watch?v=vUXRAeb439k https://www.youtube.com/watch?v=FHLoEqE5oxY https://www.youtube.com/watch?v=raxvZ98KQVI
Задание 1. Какой характер естественного движения населения свойственен нашему краю? Подчеркнуть правильный ответ.
1. Р = С; 2. P > C; 3. Р < С,
где Р – рождаемость, С – смертность. Задание 2. Решите задачи.
Пример. Рассчитайте величину годового естественного прироста населения в %, если в стране за год родилось 18 500 чел., умерло 13 200, а численность населения составляет 159 000 чел. Решение: ЕП = (Р – С/Н) Ч 1000, где ЕП – естественный прирост, Р – число родившихся за год, С – число умерших за год, Н – население. ЕП = (18 500 – 13 200/159 000) Ч 1000 = 3,3% Ответ: 3,3% 1. В стране А средняя численность населения составляет 47 млн. чел. Абсолютные показатели рождаемости за год – 714 тыс. чел., а смертности 413 тыс. чел. Рассчитайте коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста.
2. В стране Б проживает 30 млн. чел. Коэффициент рождаемости – 23%, коэффициент смертности – 15%. Вычислите коэффициент естественного прироста.
3. Рассчитайте, как изменится численность населения в городе, если за год рождаемость составила 600 человек, смертность — 800 человек, количество выбывших — 1 200 человек, количество прибывших — 700 человек.
4. В стране В средняя численность населения составляет 58 млн. чел. Абсолютные показатели рождаемости за год – 624 тыс. чел., а смертности 513 тыс. чел. Рассчитайте коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста.
ЗАПИСЬ В ТЕТРАДИ 03 ноября Практическая работа №3 Решение задач на определение рождаемости, смертности, естественного прироста населения.
1. Р = С; 2. P > C; 3. Р < С
2. Задача №1 Решение:
Ответ:
Задача №1 Решение:
Ответ:
И т.д.
|
|||
|