Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПО «ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НОМЕРНОГО ФОНДА»



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

              «Гжельский государственный университет»(ГГУ)        

Колледж ГГУ

 

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

 

РЕФЕРАТ

ПО «ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НОМЕРНОГО ФОНДА»

НА ТЕМУ «КРАЖА У ГОСТИНИЦЫ»

 

 

ВЫПОЛНИЛА:

Студентка группы ГД-О-18

Долгушина Д.Е.

 

ПРОВЕРИЛА:

Шубина М.В.

 

Оценка ___________________

 

 

пос. Электроизолятор,

2021 год

Наиболее распространенными случаями воровства сейчас принято считать так называемую «забывчивость» клиентов. При этом постояльцы «случайно» упаковывают в свой багаж различные мелкие предметы — рулоны туалетной бумаги, косметические средства для душа, полотенца, халаты, пепельницы, пульты управления телевизором или кондиционером и т. п. Гораздо реже, но все же случаются и более существенные кражи, когда клиенты вывозят ценные предметы интерьера, хотя по большому счету последнее не совсем типично для гостиниц, и мы не будем останавливаться на нем. А вот что касается мелких краж, то снизить их количество вполне по силам персоналу гостиницы.

По большому счету кражи наполовину израсходованных рулонов и косметических средств в одноразовых упаковках считать таковыми не имеет смысла, так как рулон все равно нужно было заменить, а гели и шапочки для душа так и так должны быть израсходованы гостем. Более того, нанесенный на них логотип в дальнейшем послужит гостинице хорошей рекламой. Потеря же полотенец и халатов наносит отелю куда более существенный ущерб.

По мнению экспертов, наиболее часто из гостиниц крадут полотенца — на хищения банных принадлежностей пожаловались 32% из примерно 1000 опрошенных владельцев отелей. Кроме того, гостиницы постоянно недосчитываются халатов и пепельниц, которые несут на себе логотип заведения. Часто, съезжая из номера, постояльцы стремятся прихватить пульты дистанционного управления от телевизоров и, как ни странно, побольше туалетной бумаги.

По данным британских исследователей, 19% постояльцев отметили, что мучаются совестью, но обязательно прихватывают с собой рулончик. Кроме того, в среднем за сезон исчезает бесследно, помимо законно израсходованных, почти 2 млн л шампуня, предлагаемого туристам в номерах гостиниц.

Опрос самих туристов факты подтвердил: 70% респондентов признались, что всегда забирают с собой походные бутылочки с шампунем, 46% опрошенных прихватывают еще и бальзам. Порционный гель для душа увозят из отелей 60% туристов. Интересно, что 9% ответивших на вопрос мужчин признались, что нередко им приглядывается крохотный швейный наборчик с несколькими нитками и одной иголкой. 4% мужчин обязательно берут с собой пилку для ногтей.

Самыми популярными предметами воровства в отелях стали полотенца (77,5%) и халаты (65,1%). Далее по популярности у гостей отелей следуют такие «сувениры», как вешалки (49,3%), ручки (39,1%), столовые приборы (33,6%) и косметика (32,8%).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.