|
|||
Благодарим авторов за проделанную работу и желаем дальнейших творческих успехов! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Техника — 2 Содержание — 3 ________________________________________________________________________________
Стих №2 За ним повсюду Всадник Медный Холодной осенью покрыты, А
Cтихотворение состоит из 35 строк (многостишие) Стихи астрофические (без разделения на строфы) Рифмы: покрыты — свитой (рифма АА — параллельная) реки — бесноваться — далеки — добраться (рифма ВСВС — перекрёстная) пуст — куст (рифма АА параллельная) мелькают — туч — могуч — нарастает (рифма ВССВ — кольцевая) дрожит — бежит (рифма АА — параллельная) оглянулся — мир — кумир — обернулся (рифма ВССВ — кольцевая) вид — кипит (рифма АА — параллельная) город — весь — голод — взвесь (рифма ВСВС — перекрёстная) глазами — ногами (рифма АА — параллельная) гоня — прохожий — сломя (рифмовка ВСВ — смешанная) бедняги — стяги (рифма АА — параллельная) мира — будь — кумира — путь. (рифма ВСВС — перекрёстная) Общая рифмовка: смешанная
***
Холодной осенью покрыты И топот в воздухе дрожит
***
хо-ЛОД/-ной О/-сень-Ю/ по-КРЫ/-ты, сто-ЯТ/ до-МА/ мол-ЧА/-щей СВИ/-той во-круг ца-ре-вич-ны ре-ки, что вдруг у-ста-ла бе-сно-вать-ся
Стихотворение написано четырёхстопным ямбом. В литературоведении под ямбом понимают стихотворную стопу, содержащую два слога, первый из которых является безударным, а второй – ударным. Представив стопу в виде схемы, где знаком «!» обозначается ударный слог, а «_» – безударный, получим такой вид: _ !
Общая схема выглядит следующим образом:
_ !_ !_ !_ !_ _ !_ !_ !_ !_
Произведение читается с некоторым сбоем, словно в катрене с 27 строки не хватает одной строчки. С этого момента рифма несколько выбивается из стройного рисунка. В произведении использовано множество грамматических рифм. Грамматическая рифма (параллельная рифма) – рифма, при которой рифмуются слова, принадлежащие к одной и той же части речи в одинаковой грамматической форме. Частным случаем грамматической рифмы является глагольная рифма. Такая рифма часто сводится к повторению однотипных суффиксов и окончаний: …Но вcё же надежды горит уголёк, (Людмила Денисова «Мой поезд ушёл» (отрывок))
Автор использует интересные сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения и гиперболы: стоят дома молчащей свитой, река устала бесноваться, любой случайный звук могуч, за ним громадой скрыв весь мир … Всё это придаёт произведению дополнительную эмоциональную окраску, образность и яркость восприятия при чтении. Эти художественные приёмы являются украшением данного литературного произведения.
Итог: Техника — 2 Содержание — 3 ______________________________________________________________________________
Благодарим авторов за проделанную работу и желаем дальнейших творческих успехов!
|
|||
|