|
|||
Анализ фирменного стиля организацииАнализ фирменного стиля организации «Мультитур»
Основные цвета- голубой, оранжевый, белый. Значение цветов: Голубой — настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Это цвет дружеской привязанности, родства душ. Голубой — цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь со Вселенной и способен придать предмету целостный вид, а вопросу или делу — глобальность и благоприятный исход. Оранжевый — помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии. Белый— цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что моноиспользование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов. Итог: Белый стал беспроигрышным фоном для задумки дизайна бренда. Белый при сочетании с оранжевым и голубым обеспечивают оптимистический настрой, порождая при этом ощущение внутреннего равновесия, легкости и расслабления. Цветовая гамма расслабляет и не напрягает глаза.
|
|||
|