Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети



1. Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети

· Сайт компании: подробную структуру построения сайта + типологию контента (анализ типов контента сайта)

 

https://www.lvmh.ru

Данный сайт очень удобен для читателя. Есть несколько языков, на которых можно изучать сайт (русский, японский, итальянский, китайский, английский, французский).

Сам по себе сайт очень яркий и удобный для пользования. Если говорить о пиар отделе компании, то ее деятельность также можно легкой изучить в разделе «Новости и материалы».

 

 

Помимо этого, сайт отличается ярким качественным диазйном. На сайты любой пользователь может легко наблюдать ценности компании в разделе «Группа»

 

 

На сайте пользователь может перейти в соц сети. Это облегчает знакомство с компанией и поиск информации по ней.

 

 

 

2.Странички ПС в социальных сетях (подробный анализ);

Данная компания имеет аккаунты в нескольких социальных сетях

1) Instagram

https://www.instagram.com/lvmh/?hl=ru

 

количество подписчиков: 835к

количество постов: 2629

каждый пост собирает примерно 2,5к лайков

посты содержательные, вызывает отклик у читателей, однако показатели низкие, примерно 20-25 комментариев

используются красочные фотографии

оригинальный язык публикаций: английский

на аккаунт подписаны селебрити: Арина Гранде (американская певица); Рианна (американская певица); Джастин Тимберлейк (канадско-американский певец) и другие известные на весь мир селебрити.

Активно используют хайлыйты: публикуют новости и анонсы мероприятий, а также освещение мероприятий в модной индустрии.

Амбассадоры: Райан Гослинг (американский актер); Рианна (американская певица).

 

 

2) Pinterest

https://www.pinterest.ru/lvmhofficial/_created/

 

подписчики: 7.7к

просмотры в месяц: 175к

подписки: подписаны на свои бренды

красочные фото

много альбомов, посвященных проведенным показам и мероприятиям

 

 

 

3) YouTube

https://www.youtube.com/c/lvmh/playlists

 

количество подписчиков: 12.9к

много плей листов, которые посвящены модной индустрии

Подразделены на континенты

Составляющая контента: интервью с экспертами в фешн индустрии, показ мод, новости в сфере моды

Просмотры: зависит от контента

Если реклама -больше (1000-2000). Мы считаем, что это связано с тем, что рекламу пускают на таргет.

Если экспертное интервью, то меньше (400-600).

 

 

4) Twitter

https://twitter.com/LVMH/

 

аккаунт ведется с 2012 года

количество подписчиков: 151к

язык контента: английский

в основном-репосты их брендов

никак не взаимодействуют с аудиторией

количество твитов: 15889

среднее количество лайков: 200-300

среднее количество ретвитов: 30-32

 

 

5) Facebook

https://www.facebook.com/lvmh

количество подписчиков: 3,4к

язык контента: английский

среднее количество лайков: 56

нет никакого взаимодействия с аудиторией

основное количество публикаций – видео и частично – фотографии с Инстаграмм

 

 

Вывод: мы отметили несколько тенденций ведения соц сетей

· Разный контент

· Все аккаунты ведутся на англ языке

· Посты содержательные

· Отсутствие взаимодействия с аудиторией

· Не подписаны на СМИ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.