|
|||
Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети1. Изучите коммуникационную платформу PR-департамента в сети · Сайт компании: подробную структуру построения сайта + типологию контента (анализ типов контента сайта)
https://www.lvmh.ru Данный сайт очень удобен для читателя. Есть несколько языков, на которых можно изучать сайт (русский, японский, итальянский, китайский, английский, французский). Сам по себе сайт очень яркий и удобный для пользования. Если говорить о пиар отделе компании, то ее деятельность также можно легкой изучить в разделе «Новости и материалы».
Помимо этого, сайт отличается ярким качественным диазйном. На сайты любой пользователь может легко наблюдать ценности компании в разделе «Группа»
На сайте пользователь может перейти в соц сети. Это облегчает знакомство с компанией и поиск информации по ней.
2.Странички ПС в социальных сетях (подробный анализ); Данная компания имеет аккаунты в нескольких социальных сетях 1) Instagram https://www.instagram.com/lvmh/?hl=ru
количество подписчиков: 835к количество постов: 2629 каждый пост собирает примерно 2,5к лайков посты содержательные, вызывает отклик у читателей, однако показатели низкие, примерно 20-25 комментариев используются красочные фотографии оригинальный язык публикаций: английский на аккаунт подписаны селебрити: Арина Гранде (американская певица); Рианна (американская певица); Джастин Тимберлейк (канадско-американский певец) и другие известные на весь мир селебрити. Активно используют хайлыйты: публикуют новости и анонсы мероприятий, а также освещение мероприятий в модной индустрии. Амбассадоры: Райан Гослинг (американский актер); Рианна (американская певица).
2) Pinterest https://www.pinterest.ru/lvmhofficial/_created/
подписчики: 7.7к просмотры в месяц: 175к подписки: подписаны на свои бренды красочные фото много альбомов, посвященных проведенным показам и мероприятиям
3) YouTube https://www.youtube.com/c/lvmh/playlists
количество подписчиков: 12.9к много плей листов, которые посвящены модной индустрии Подразделены на континенты Составляющая контента: интервью с экспертами в фешн индустрии, показ мод, новости в сфере моды Просмотры: зависит от контента Если реклама -больше (1000-2000). Мы считаем, что это связано с тем, что рекламу пускают на таргет. Если экспертное интервью, то меньше (400-600).
4) Twitter https://twitter.com/LVMH/
аккаунт ведется с 2012 года количество подписчиков: 151к язык контента: английский в основном-репосты их брендов никак не взаимодействуют с аудиторией количество твитов: 15889 среднее количество лайков: 200-300 среднее количество ретвитов: 30-32
5) Facebook https://www.facebook.com/lvmh количество подписчиков: 3,4к язык контента: английский среднее количество лайков: 56 нет никакого взаимодействия с аудиторией основное количество публикаций – видео и частично – фотографии с Инстаграмм
Вывод: мы отметили несколько тенденций ведения соц сетей · Разный контент · Все аккаунты ведутся на англ языке · Посты содержательные · Отсутствие взаимодействия с аудиторией · Не подписаны на СМИ
|
|||
|