Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 09.00 до 12.00



ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 9-А, 9-Б
ПРЕДМЕТ история
УЧИТЕЛЬ Лидовская Екатерина Ивановна
ПЕРИОД 03.11
ТЕМА БЛОКА Российская империя и Донецкий регион на рубеже ХVІІІ-ХІХ ст. Российская империя в первой четверти ХІХ в. Александр I.
ЦЕЛЬ - усвоить особенности экономического, политического и социального положения России на рубеже ХVІІІ-ХІХ ст.; - сформировать у учащихся полноценное представление об основных тенденциях развития Российской империи в первой четверти ХIХ в.; -формировать умение извлекать информацию из различных источников; - развивать умение выявить основные противоречия в развитии России в начале ХIХ в.; - развивать умение давать собственную оценку роли личности истории на примере Александра I и Сперанского; - продолжить формирование у учащихся интереса к изучаемому предмету.

 

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1. Запишите в тетрадь число и тему урока  
2. Посмотрите видеоматериал по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=wLaelTcBCj0    
Выпишите в тетрадь форму правления, экономический строй России, даты, встречающиеся в видеоматериале.  
4.  Дайте ответ на проблемный вопрос: в чем плюсы и минусы самодержавного строя России.  
Посмотрите материал «Александр I. Реформы» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=LvHV0q_1Xd4    
6. Используя просмотренный материал и учебник (§2, История России), составьте схему «Органы государственной власти в России после реформ Александра I»    
7. Определите общие черты и различие в развитии России и ведущих стран мира на рубеже ХVІІІ-ХІХ ст.  
8. Д/з: прочитайте §1, 2 учебника (История России), выучите даты. Составьте таблицу «Реформы Александра I».
Дата Реформа Значение
     
     

 

ПОВТОРЯМ ЗНМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ: просмотрите видеофрагмент «День народного единства», размещенный в сообществе и дайте письменные ответы на вопросы:

1. Какое событие произошло 4 ноября 1612 года?

2. почему именно в этот день отмечается День народного единства?

3. Что символизирует этот праздник, какова его главная задача?

 
9. Творческие задания к теме (выполняются по желанию) 1. Напишите эссе  на тему: «Противоречивость личности Александра I: влияние на политику». 2. Составьте исторический портрет Александра I или М. Сперанского. 3. Подготовить историческую справку «Донецкий регион на рубеже ХVІІІ-ХІХ ст.»  

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Фото тетради с выполненными заданиями необходимо прислать учителю в личные сообщения в ВК или на электронную почту 03.11 до 13.00.

 

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!

2. Задания, выделенные зелёным цветом, – это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию, из нескольких заданий, отмеченным зеленым цветом, можно выбрать одно-два.

3. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению.

4. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 09.00 до 12.00

5. НЕ ЗАБУДЬТЕ 03.11 до 14.00 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:

        ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 7-11, 13, 15

4. ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 60 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления -разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

https//www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.