|
||||
Практическое занятие.. Мотивация изучения темы. ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. На предыдущем занятии вы рассмотрели примеры записи алгоритма решения задачи на алгоритмическом языке и в виде блок-схемы. Вот еще пример записи алгоритма решенПрактическое занятие. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ ЗАДАЧ НА УЧЕБНОМ АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ Мотивация изучения темы Система основных понятий и принципов алгоритмизации подводит студентов к конкретному пониманию программируемых языков высокого уровня, даёт возможность усвоить типы данных, операции и выражения. Цели урока:
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ v запишите ФИО, группу и тему практического занятия v откройте презентацию, изучите и выпишите основные положения v выполните задания практического занятия (ниже) v пришлите скрин конспекта УСПЕХОВ!!!
На предыдущем занятии вы рассмотрели примеры записи алгоритма решения задачи на алгоритмическом языке и в виде блок-схемы. Вот еще пример записи алгоритма решения задачи на алгоритмическом языке, что вам и потребуется сделать с заданиями практической работы ЗАДАНИЯ 1. Нарисуйте все структуры алгоритмов(линейный, разветвляющийся и циклический) и их записи на учебном алгоритмическом языке (Учебник И.Г.Семакин. Информатика. 10 класс. С.93 – 94)
2. Задачи практической работы Запишите на учебном алгоритмическом языке (можно в видеблок-схемы) .
Ученику задали домой несколько задач по математике. Когда он пришел домой, то решил сначала выполнить домашнее задание, потом идти гулять. Злоумышленник посоветовал ему воспользоваться таким алгоритмом: a. Пойти гулять до вечера. b. Пока не решены все задачи, повторять. c. Решить очередную задачу. d. Конец цикла. На следующий день ученик получил двойку. Найдите ошибки в алгоритме и нарисуйте блок-схему так, чтобы ученик выполнил домашнее задание.
Начертить блок-схему алгоритма, который проверяет, существует ли треугольник со сторонами А, В и С. Если такой треугольник существует, то определяет его вид (Равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
|
||||
|