|
|||
Рассмотрите изображение гуннов, обратите внимание на их оружие. Сделайте вывод о главных занятиях гуннов.
6 класс 15.11 История Отечества Прилуцкая В.В. Тема урока: Великое переселение народов. Кочевники на территории края. Цель урока:определить причины, этапы и последствия Великого переселения народов, узнать о народах, принявших участие в Великом переселении народов; продолжить работу над формированием умения работать с исторической картой, материалом учебника, анализировать исторические процессы. План изучения темы (записываем в тетрадь): 1. 1. Великое переселение народов. 2. 2. Военное искусство, повседневная жизнь, быт и традиции гуннов. 3. 3. Гунны на территории Донецкого края. Ребята, запишите в тетрадь: Великое переселение народов – общее название массовых перемещений германских, сарматских, тюркских, славянских народов на территорию Римской империи в IV-VII вв. Три этапа Великого переселения: Германский (II-IV вв.). Гуннский (IV-V вв.). Славянский (VI-VII вв.). Гунны – первые тюркоязычные племена, пришедшие с Востока. Посмотрите видео о Великом переселении народов: https://yandex.fr/video/preview/15293564244902937193 Работа с исторической картой: 1. Рассмотрите карту «Великое переселение народов в IV-V вв.». Определите, была ли вовлечена территория России и современного Донецкого края в процесс Великого переселения народов. 2. Назовите племенные союзы, принимавшие участие в Великом переселении народов.
Рассмотрите изображение гуннов, обратите внимание на их оружие. Сделайте вывод о главных занятиях гуннов.
Домашнее задание: прочитайте 1-й параграф электронного пособия (см. Дистанцию в ВК), составьте письменный рассказ о гуннах. Ответ должен содержать примерно 6-8 предложений. Работу отправьте на мою почту!
|
|||
|