|
|||
В класс. Математика.. Тема урока: Решение задач с помощью умножения и деления.. В рабочих тетрадях записываем. Девятое ноября. Классная работа. Решение задач с помощью умножения и деления. Решение упражнений из учебника. Открываем страницу 42. Выполняем п5 – В класс. Математика. Тема урока: Решение задач с помощью умножения и деления. В рабочих тетрадях записываем Девятое ноября Классная работа Решение задач с помощью умножения и деления Ребята, вы все прекрасно умеете решать задачи, на сегодняшнем уроке мы с вами вспомним еще раз как решать задачи с помощью умножения и деления. Посмотрите видео по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/main/311998/
Решение упражнений из учебника. Открываем страницу 42. Выполняем письменно № 198 (а), № 201, № 203 (б), 210 (а). Помните! В задачах обязательно составляем краткое условие, в каждом действии записываем что нашли.
№ 203 (б) Решите самостоятельно. Составьте краткое условие. Запишите решение. Ответ.
В данной задаче мы первым действием нашли сколько яблок стало в двух корзинах после того, как были сделаны перекладывания. Вторым действием узнаем сколько вначале было яблок в первой корзине. Так как по условию половина стала после того, как убрали 3 яблока из первой корзины, то первоначально там было на 3 яблока больше, поэтому складывает. Аналогично поступаем и со второй корзиной. Домашнее задание: Прочитать п.1.13 (стр. 43 - 44). Выполнить № 198 (б), № 203 (а). Подготовьтесь к контрольной работе по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Делайте фото вашей классной и домашней работы и отравляйте мне личным сообщением. Любой вопрос вы можете задать мне личным сообщением в контакте, можно спросить голосовым сообщением. Если возникают сложность или что-то непонятно – спрашивайте!
|
|||
|