![]()
|
|||||||||||||||||
Физминутка – выполнение гигиенических требований. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физминутка – выполнение гигиенических требований. Практическая деятельность учащихся (обобщение и закрепление усвоенного, формирование умений использовать полученные знания) · Упражнение (моделирование (создание модели), выполнение заданий на развитие понятийного аппарата – вежливые слова, положительные качества личности, воспроизведение алгоритма поведения и т.д., разгадывание кроссвордов, анаграмм, составление алгоритма действий, составление иллюстраций, коллажей; составление «дерева темы», построение блок – схемы или блок – формулы, составление таблицы, рассказа или описания); · Метод воспитывающих ситуаций (театрализация, разыгрывание по ролям, анализ поступков героев); · Соревнование (конкурсы, викторины, эстафеты, блиц-турниры, олимпиады и т.д.).
Каждый метод должен иметь следующую структуру:
|
|||||||||||||||||
|