|
|||
Тема: Итоговая контрольная работаУрок 309. 15.11.2021 Обратная связь:работыприсылать личным сообщением ВК до 10.00 16.11.2021 Задание.Выполните контрольную работу. Тема: Итоговая контрольная работа Цели урока: проверить знания и умения студентов.
На выполнение работы по математике отводится 40-45 минут (1 урок). Работа состоит из 10 заданий. При выполнении заданий надо указывать только ответы, которые записываются в виде числа или последовательности цифр, при этом единицы измерения указывать не нужно. Правильный ответ заданий (1-9) оценивается в 1 балл, задание 10 в 2 балла. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаю успеха! ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения
2. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 90 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1100 рублей?
3. Найдите значение выражения:
4.Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t ) в шкалу Фаренгейта (t ), пользуются формулой , где С – градусы Цельсия, F– градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует (67 по шкале Цельсия?
5.Вычислить: если
6. В доме, в котором живёт Игорь, один подъезд. На каждом этаже по восемь квартир. Игорь живёт в квартире 69. На каком этаже живёт Игорь?
7. Решите уравнение:
8. На рисунке жирными точками показана цена золота на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 5 по 28 марта 1996 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена унции золота в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей ценой золота на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за унцию).
9. На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
10. а) Решите уравнение б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
|
|||
|