|
|||
Выбор методов исследования в зависимости от его целей и задач, ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.3 Выбор методов исследования в зависимости от его целей и задач, специфики его объекта и предмета. А) Цели и задачи. Исторические и историографические, фундаментальные и прикладные, специальные и обзорные исследования, прогнозы и рекомендации. Целеполагание исследователя и актуальность, степень изученности проблемы. Б) Объект и предмет. Основные аспекты международной информации: агитация и пропаганда, реклама и PR в международных отношениях, традиционная и публичная дипломатия, геополитические конфликты новых типов, «цветные революции», мировые СМИ, роль ИКТ в историческом и политическом процессах.
Рекомендуемая литература 1. Богатуров А. Д. Очерки теории и методологии политического анализа международных отношений / А. Д. Богатуров, Н. А. Косолапов, М. А. Хрусталев. – М.: Научно-образовательный форум по международным отношениям, 2002. – 384 с. 2. Теория международных отношений на рубеже столетий / под ред. К. Буса и С. Смита: пер. с англ. / общ. ред. и предисл. П. А. Цыганкова. – М.: Гардарики, 2002. – 364 с. 3. Цыганков П. А. Теория международных отношений: учеб. пособие / П. А. Цыганков. – М.: Гардарики, 2002. – 400 с. 4. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследова- ния / Г. П. Щедровицкий. – М.: Знание, 1964. – 46 с. 5. Markowsky G. Claude Shannon / G. Markowsky // Encyclopaedia Britannica. – Retrieved from: https://www.britannica.com/biography/Claude-Shannon. – Accessed on: 23.07.2019. 6. McLuhan H. M. Understanding Media: The Extensions of Man / H. M. McLuhan. – N.Y.: McGraw Hill, 1964. – 318 p. 7. Norbert Wiener // Encyclopaedia Britannica. – Retrieved from: https://www.britannica.com/biography/Norbert-Wiener. – Accessed on: 23.07.2019.
|
|||
|