Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выбор методов исследования в зависимости от его целей и задач,



3.3 Выбор методов исследования в зависимости от его целей и задач,

специфики его объекта и предмета.

А) Цели и задачи. Исторические и историографические, фундаментальные и прикладные, специальные и обзорные исследования, прогнозы и рекомендации. Целеполагание исследователя и актуальность, степень изученности проблемы.

Б) Объект и предмет. Основные аспекты международной информации: агитация и пропаганда, реклама и PR в международных отношениях, традиционная и публичная дипломатия, геополитические конфликты новых типов, «цветные революции», мировые СМИ, роль ИКТ в историческом и политическом процессах.

 

Рекомендуемая литература

1. Богатуров А. Д. Очерки теории и методологии политического анализа

международных отношений / А. Д. Богатуров, Н. А. Косолапов,

М. А. Хрусталев. – М.: Научно-образовательный форум по международным

отношениям, 2002. – 384 с.

2. Теория международных отношений на рубеже столетий / под ред.

К. Буса и С. Смита: пер. с англ. / общ. ред. и предисл. П. А. Цыганкова. – М.:

Гардарики, 2002. – 364 с.

3. Цыганков П. А. Теория международных отношений: учеб. пособие /

П. А. Цыганков. – М.: Гардарики, 2002. – 400 с.

4. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследова-

ния / Г. П. Щедровицкий. – М.: Знание, 1964. – 46 с.

5. Markowsky G. Claude Shannon / G. Markowsky // Encyclopaedia Britannica.

– Retrieved from: https://www.britannica.com/biography/Claude-Shannon. –

Accessed on: 23.07.2019.

6. McLuhan H. M. Understanding Media: The Extensions of Man /

H. M. McLuhan. – N.Y.: McGraw Hill, 1964. – 318 p.

7. Norbert Wiener // Encyclopaedia Britannica. – Retrieved from:

https://www.britannica.com/biography/Norbert-Wiener. – Accessed on: 23.07.2019.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.