![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1. АНКЕТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРЕСОВ, ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ. Завацкая Татьяна. Гальцев С. А.. Самостоятельная работа №1. АНКЕТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРЕСОВ, ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Иркутский национальный исследовательский технический университет
Кафедра физической культуры
Элективные курсы по физической культуре и спорту САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1 АНКЕТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРЕСОВ, ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ
Выполнил: студент 4 курса группы МРб-16-1 Завацкая Татьяна Проверил: канд. техн. наук, доцент Гальцев С. А.
Иркутск – 2019 Самостоятельная работа №1 «АНКЕТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРЕСОВ, ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ»
Задание 1. Самооценка собственной двигательной активности путем анкетирования.
Материалы и оборудование: Анкета самооценки. Ход выполнения работы: студенты отвечает на вопросы анкеты самооценки, подсчитывает набранные ими баллы и делают выводы в отношении своей двигательной активности и физических кондиций.
Таблица 1 – Ответы на анкету самооценки двигательной активности человека
Общая оценка: 21 баллов – вы очень активны и вполне здоровы физически;
Задание 2.Оценка собственной двигательной активности по энергетическим тратам.
Самооценки суточных энергозатрат проводится по анкете (таблице 2). Ход работы: Студент заполняет анкету и рассчитывает свои суточные энергозатраты с учетом своей двигательной активности в течение суток.
Индекс активности и его энергостоимость: 1 – сон (0,3 - 0,4 ккал/кг за 30 мин.) 2 – прием пищи (0,4 ккал/кг за 30мин.) 3 – свободное время с пониженной активностью (1,0- 1,2 ккал/кг за 30 мин.); 4 – учебная деятельность или инженерный труд (0,7-1,2 ккал/кг за 30 мин.) 5 – Ходьба (4 км/ч) (1,3 ккал/кг за 30 мин.). 6 – Принятие душа (0,65 ккал/кг за 30 мин.). 7 – Печатание на компьютере (1 ккал/кг за 30 мин.). 8 – Мытье посуды – (1 ккал/кг за 30 мин.). 9 – Приготовление пищи (0,55 ккал/кг за 30 мин.). Таблица 2 – Анкета учёта двигательной активности человека
Проведём расчёты. Результат расчётов продемонстрирован в таблице 3.
Таблица 3 – Расчёт двигательной активности
Я имею массу тела 47 кг, поэтому мои суточные энергозатраты составляют: 47*43,3 = 2035 (ккал./сутки) Среднее значение для женщин возраста 18-29 равен 1750 (ккал./сутки)[1]. Отношение энергозатрат к величине основного обмена определяется как коэффициент физической активности и составляет: 2035/1750 = 1,1
Заключение: На основе полученного коэффициента физической активности мы получаем, что принадлежим ко 2-й группе: работники, занятые на автоматизированных линиях, в радиоэлектронной промышленности, медсестры, продавцы промтоваров, работники связи, сферы обслуживания, водители городского общественного транспорта, тренеры и др.. Я считаю, что жизнь студента подходит под описание 2 группы.
Список использованных источников 1. За Здоровье.РУ. [Электронный ресурс]. Энергозатраты человека. «Нормы потребления энергии для взрослого населения». URL: https://zazdorovye.ru/normy-pitaniya-kolichestvennaya-storona-pitaniya-energozatraty-cheloveka/ 2. https://mipt.ru/education/chair/sport/science/adaptology/work-34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|