|
|||
А ведь тоже, глупые, на свою волю хотят, а выдут на волю-то, так и путаются на покор да на смех добрым людям (…) Смех, да и только! Так-то вот старина-то и выводится». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 10. «А ведь тоже, глупые, на свою волю хотят, а выдут на волю-то, так и путаются на покор да на смех добрым людям (…) Смех, да и только! Так-то вот старина-то и выводится». А) имя персонажа: Б) действие и явление: В) суть мизансцены: Критерии оценивания теста: 1. 0-49 % – «неудовлетворительно» 2. 50-69% – «удовлетворительно» 3. 70-84 % – «хорошо» 4. 85-100% – «отлично» II. Ответьте на вопросы (5-10 предложений): 1. Объясните смысл названия произведения – «Гроза». Ваш ответ:
2. Можно ли назвать драму «Гроза» трагедией? Сравните «Грозу» с известными Вам классическими трагедиями мировой литературы (В. Шекспир «Ромео и Джульетта», «Гамлет» и др.). Ваш ответ:
Критерии оценивания ответов на предложенные вопросы: «5» — ответ полный, развернутый, демонстрирующий знание и понимание ХТ и предложенных для анализа эстетических категорий; «4» — ответ неполный, однако в целом демонстрирует знание и понимание ХТ и предложенных для анализа эстетических категорий; «3» — ответ односложный, свидетельствует о частичном знании и понимании ХТ предложенных для анализа эстетических категорий; «2» — ответ полностью неверен или отсутствует.
|
|||
|