Сроки выполнения
| Мероприятия
| Примечание
|
СЕНТЯБРЬ
| 1. Проведение диагностики (первоначальной) детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (ОНР) воспитателями и специалистами.
2. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов первоначальной диагностики уровня речевого развития детей на начало учебного года. Знакомство с лексическими темами, перспективным планированием работы на I период обучения» (с воспитателями групп).
|
|
ОКТЯБРЬ
| 1. Выработка и обсуждение индивидуальных программ развития детей на учебный год.
2. Консультация для воспитателей и специалистов «Характеристика детей 7 года жизни с ОНР».
3. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к празднику осени (разучивание песен, стихотворений).
|
|
НОЯБРЬ
| 1. Консультация для воспитателей на тему: «Игры и упражнения для развития фонематического слуха».
2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Единый логопедический режим».
3. Проведение круглого стола: «Обсуждение лексических тем, знакомство с перспективным планированием работы на II период обучения» (с воспитателями групп).
|
|
ДЕКАБРЬ
| 1. Консультация для педагога по изобразительной деятельности на тему: «Значение изобразительной деятельности для развития речи».
2. Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Подвижные игры и упражнения с речевым сопровождением».
3. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к новогоднему празднику (разучивание песен, стихотворений).
|
|
ЯНВАРЬ
| 1. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов промежуточной диагностики уровня речевого развития детей на середину учебного года» (с воспитателями и специалистами).
2. Обсуждение и внесение дополнений в индивидуальные программы развития детей с незначительной динамикой.
3. Консультация для воспитателей на тему: «Роль связной речи в познавательном развитии дошкольников».
|
|
ФЕВРАЛЬ
| 1. Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Формирование тонких движений рук».
2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Логоритмические игры и упражнения в работе с детьми с ОНР».
|
|
МАРТ
| 1. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к утреннику, посвященному празднованию 8 марта (разучивание песен, стихотворений, подвижных игр).
2. Консультация для воспитателей на тему: «Игры и упражнения, развивающие внимание и память дошкольников с ОНР».
3. Консультация для педагога по изобразительной деятельности на тему: «Приемы развития речи, используемые в совместной деятельности с ребенком».
4. Проведение круглого стола: «Знакомство с лексическими темами, обсуждение перспективного плана работы на III период обучения» (с воспитателями групп).
|
|
АПРЕЛЬ
| 1. Консультация для воспитателей на тему: «Речевой этикет».
2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха».
|
|
МАЙ
| 1. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей на конец учебного года».
2. Обсуждение динамики коррекции в развитии детей.
2. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к выпускному утреннику (разучивание песен, стихотворений).
|
|
ИЮНЬ
| 1. Рекомендации воспитателям на летний период.
|
|
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
| 1. Консультирование воспитателей групп, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога по изобразительной деятельности по вопросам специфики работы с детьми подготовительных к школе групп компенсирующей направленности с учетом индивидуальных особенностей детей.
2. Знакомство с заданиями по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по лексическим темам недель.
|
|
ЕЖЕМЕСЯЧНО
| 1. Совместное с воспитателями обсуждение индивидуальных достижений детей.
2. Оформление статей, консультаций для педагогов на информационных стендах.
|
|