|
|||
Биология 6 класс. Добрый день!. Ход урока. Просмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=61_wr7vsLYI. Ребята сегодня на уроке выполняем лабораторную работу №2. Записать в тетрадь.. Лабораторная работа №2. Лабораторная работа № 2. Тема: МорфБиология 6 класс Добрый день! Тема урока: Вегетативные и генеративные органы. Цель: Изучить жизненные формы растений. Закрепить знания о растении как целостном организме. Ход урока Просмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=61_wr7vsLYI Ребята сегодня на уроке выполняем лабораторную работу №2 Записать в тетрадь. Лабораторная работа №2
Лабораторная работа № 2 Тема: Морфологическое строение вегетативных органов цветкового растения. Цель: закрепить знания о внешнем строении цветкового растения. Ход работы Задание 1 Рассмотрите рисунок цветкового растения (василёк луговой). Найдите части цветкового растения: корень, стебель, листья, цветки, плод, семя (рис. 1). Зарисуйте схему строения цветкового растения. Подпишите органы растения.
Рис 1. Строение цветкового растения
Задание 2. Рассмотрите органы растений. Узнайте их. Распределите органы в схеме в соответствии с тем, какие функции они выполняют. В схему запишите № органа и название. Органы растений Вегетативные органы Репродуктивные органы
1 2 3 4 5
Вывод: найдите соответствие между частью растения и его функцией. 1. Корень А. Образование семян и плодов 2. Стебель Б. Связывает все части растения, транспорт веществ 3. Лист В. Испарение и фотосинтез 4. Почки Г. Возобновление растения 5. Цветок Д. Всасывание веществ
Домашнее задание:прочитать §13, выполнить ЛР№2 Уважаемые ребята, выполненные задания необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id93804790 Преподаватель: Балабанова М.И.
Результаты прислать до 19.11. время для сообщений с 8-00до20-00. Спасибо за понимание!!!
|
|||
|