|
|||
Внеурочный курс «Очумелые ручки»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Внеурочный курс «Очумелые ручки» Дата: 12.11.2021г. Класс: 6 Тема занятия: Изготовление панно «Подводный мир» в торцевание. Добрый день ребята! Сегодня мы с Вами вспомним как работать в технике торцевание, для этого перейди по ссылке и просмотри видеоурок: https://yandex.fr/video/preview/?filmId=2328779874253397464&from=tabbar&p=1&parent-reqid=1636635211586954-5083071100216346149-man1-5086-5ea-man-l7-balancer-8080-BAL-4306&text=видеоурок+о+технике+торцевание Вспомнили? А теперь начинаем, для нашего занятия нам понадобится: Ø бумага гофрированная, Ø клей, ножницы, Ø кисточка или стержень, Ø клеёнка, Ø салфетки. Сегодня мы с вами отправимся в плавниковую страну. По тропинке, по дороге Через степи и дубравы Ходят лапы, ходят ноги: Сквозь метели и туманы… Лапы тигра, лапы льва, Но заглянем в океаны. Ноги лося и слона. В мир креветок и миног Ходят-бродят по болотам, Там, увы, ни лап, ни ног. По долготам, по широтам Там бекасы косяками Через горы, через травы, Ходят, машут плавниками. С плавниками игла, Меч и молот с плавниками, С плавниками пила. С плавниками луна… Плавниковая страна! Ребята, Вы догадались, куда мы отправляемся? Да Вы правы, мы отправляемся в подводное царство. Что же мы там можем увидеть? Давайте посмотрим
(Обратите внимание на цвета подводного царства и его обитателей). Давайте попробуем изготовить панно «Подводный мир». Вспоминаем, что «торцевание» можно выполнять по контуру или сделать сплошным, т.е. заполнить весь фон. Получится маленький пушистый коврик. Ребята, я предлагаю Вам для выбора шаблоны «подводного мира», выбирайте, и начнем работать!
|
|||
|