Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ноября 2021 года (четверг). группа 2СТМ. Раздел 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Техническое обслуживание системы электроснабжения автомобиля.. Лекция № 64 (занятие № 85). Способы диагностирования АКБ (внешним осмотром, проверка степени р



11 ноября 2021 года (четверг)

группа 2СТМ

Преподаватель: Сафонов Юрий Борисович – адрес эл. почты: piligrim081167@mail.ru и сообщество «МДК 01.02 ТО и ремонт автомобилей» в социальной сети «ВВконтакте» https://vk.com/club207453468

Лекции по:МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Раздел 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Тема 1.21

Техническое обслуживание системы электроснабжения автомобиля.

Методическая цель: Усовершенствовать методику преподавания нового материала, используя педагогику сотрудничества и активизации познавательного интереса студентов.                     

Учебная цель: Ознакомить студентов с содержанием МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, с общими сведениями о современных методах технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.      

Воспитательная цель:Вызвать интерес к использованию на практике полученных теоретических знаний по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

Лекция № 64 (занятие № 85)

Вопросы к изучению:

1. Способы диагностирования АКБ (внешним осмотром, проверка степени разряженности по силе зарядного тока, падению напряжения под нагрузкой, плотности электролита).

2. Перечень работ, выполняемых с АКБ.

 

Содержание лекции:

1. Способы диагностирования АКБ (внешним осмотром, проверка степени разряженности по силе зарядного тока, падению напряжения под нагрузкой, плотности электролита).

                       Общее диагностирование АКБ

Диагностирование может осуществляться мотор-тестерами в режиме «проверка электропитания». Для этого включают потребители тока (подфарники, ближний свет и т.д.), чтобы разрядный ток составлял 5…8 А в течение 20…30 с. При этом примерная зависимость между значением напряжения АКБ и степенью ее разряженности соответствует данным, приведенным в табл. 1.

Таблица 1. Зависимость между напряжением АКБ и степенью ее разряженности

Напряжение АКБ, В 12,6 12,0 11,6 11,3 10,5
Степень разряженности, %

Параметры электропитания можно измерять и при заглушенном двигателе (в этом случае частота вращения индицироваться не будет).

Напряжение АКБ должно быть не меньше 9,5…10,0 В, если оно ниже 9,5 В, значит, батарея разряжена.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.