|
||||||||||||||
ноября 2021 года (четверг). группа 2СТМ. Раздел 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Техническое обслуживание системы электроснабжения автомобиля.. Лекция № 64 (занятие № 85). Способы диагностирования АКБ (внешним осмотром, проверка степени рСтр 1 из 3Следующая ⇒ 11 ноября 2021 года (четверг) группа 2СТМ Преподаватель: Сафонов Юрий Борисович – адрес эл. почты: piligrim081167@mail.ru и сообщество «МДК 01.02 ТО и ремонт автомобилей» в социальной сети «ВВконтакте» https://vk.com/club207453468 Лекции по:МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Раздел 1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Тема 1.21 Техническое обслуживание системы электроснабжения автомобиля. Методическая цель: Усовершенствовать методику преподавания нового материала, используя педагогику сотрудничества и активизации познавательного интереса студентов. Учебная цель: Ознакомить студентов с содержанием МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, с общими сведениями о современных методах технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Воспитательная цель:Вызвать интерес к использованию на практике полученных теоретических знаний по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Лекция № 64 (занятие № 85) Вопросы к изучению: 1. Способы диагностирования АКБ (внешним осмотром, проверка степени разряженности по силе зарядного тока, падению напряжения под нагрузкой, плотности электролита). 2. Перечень работ, выполняемых с АКБ.
Содержание лекции: 1. Способы диагностирования АКБ (внешним осмотром, проверка степени разряженности по силе зарядного тока, падению напряжения под нагрузкой, плотности электролита). Общее диагностирование АКБ Диагностирование может осуществляться мотор-тестерами в режиме «проверка электропитания». Для этого включают потребители тока (подфарники, ближний свет и т.д.), чтобы разрядный ток составлял 5…8 А в течение 20…30 с. При этом примерная зависимость между значением напряжения АКБ и степенью ее разряженности соответствует данным, приведенным в табл. 1. Таблица 1. Зависимость между напряжением АКБ и степенью ее разряженности
Параметры электропитания можно измерять и при заглушенном двигателе (в этом случае частота вращения индицироваться не будет). Напряжение АКБ должно быть не меньше 9,5…10,0 В, если оно ниже 9,5 В, значит, батарея разряжена.
|
||||||||||||||
|