![]()
|
|||||||
г.,русский язык, 79 группа. Тем№ 10. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.. Учебник. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский язык 10-11 кл.,8-е изд. М.: Русское слово,2011 г.. Домашнее задание. Внимательно изучить материал хода урокаСтр 1 из 3Следующая ⇒ 11.11.21г.,русский язык, 79 группа Тем№ 10. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. Цель:обобщить и расширить представление о типе речи “рассуждение”, закрепить формирование навыков рассуждения; развивать умение письменного и устного убеждения, навыки монологической речи, творческие способности, мышление, воображение; воспитывать такие качества, как: доброжелательность, отзывчивость, чувство долга, преданности, уважение, сыновний долг. Учебник. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский язык 10-11 кл.,8-е изд. М.: Русское слово,2011 г. Домашнее задание. Внимательно изучить материал хода урока. Написать сочинение-рассуждение на тему “Зависть не порок?”, используя дидактический материал, записанный вами, памятку и личные впечатления. Ход урока Ряд предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств - текст. 2. То, о чём говорится в тексте, часто отражается в заглавии – тема. 3. Отношение автора к предмету и содержанию речи, то, что он доказывает, в чем желает убедить читателя – идея, основная мысль текста. 4. Главное утверждение текста, которое необходимо доказать – тезис. 5. Доказательства, приводимые в поддержку текста – аргументы. - Ребята, а что мы должны узнать сегодня на уроке? Структуру сочинения-рассуждения. Тему рассуждения. Требования к рассуждению. - Чему мы должны учиться? Правильно писать сочинение-рассуждение. Лексическое толкование слов: мораль- нравственное учение, свод правил нравственности, этики. нравственность-совокупность норм, определяющих поведения человека в обществе этика- совокупность норм поведения манера –способ держать себя в обществе
- Итак, мы узнали, что мы будем учиться писать сочинение-рассуждение. Мы можем начать его писать? Почему? - Как вообще выглядит сочинение-рассуждение? -Тезис. -Аргументы (доказательства) -Вывод. - Что такое тезис? Тезис – это положение, утверждение, которое требуется доказать. -А что такое аргументы? Сколько их должно быть в экзаменационном сочинении? Аргументы – это доказательства, факты, подтверждающие выдвинутый тезис. -А вывод, по вашему мнению, для чего нужен? Вывод–это заключение, итог проведённого рассуждения.
|
|||||||
|