![]()
|
|||||||
История (03.11 среда). Учебник: Всеобщая история. Новейшая история.9 класс: учебник для общеобразоват. организаций / О.С. Сороко – Цюпа и др. – Москва: Просвещение, 2016. ТЕМУ каждого урока записываем в рабочую тетрадь по истории.. Тема: Послевоенное обусИстория (03.11 среда) 10 класс Учебник: Всеобщая история. Новейшая история.9 класс: учебник для общеобразоват. организаций / О.С. Сороко – Цюпа и др. – Москва: Просвещение, 2016 ТЕМУ каждого урока записываем в рабочую тетрадь по истории. Тема: Послевоенное обустройство мира. Оформление Версальско- Вашингтонской системы. 1. Читаем стр. 49- 53 2. Знакомимся со схемами. 3. Домашнее задание. 1. Прочитать стр. 49-53 2. Подготовить сообщения (письменно) Биография исторического деятеля и его связь с Первой мировой войной 1. Балацко И.- Брусилов Алексей Алексеевич 2. Бурба Е.- Самсонов Александр Васильевич 3. Василевская А.- Дэвид Ллойд Джордж 4. Винник Е.- Витторио Эмануэле Орландо 5. Золотопуп К.- Жорж Клемансо 6. Коломоец М.- Вудро Вильсон 7. Куйдан С.- Альфред фон Шлифен
Это чтобы ВАС НЕ НАПРЯГАТЬ! На следующий урок – следующие ученики будут выполнять задания!
|
|||||||
|