|
||||||
Коррекционно - развивающая работа2. Коррекционно - развивающая работа | ||||||
Сопровождение процесса адаптации, игры и упражнения, направленные на развитие навыков общения и снижение тревожности | Октябрь ноябрь | Старшая группа | ||||
Подгрупповые / индивидуальные занятия по подготовке детей к школе (по итогам диагностики) | декабрь - март | Подготовительная группа | ||||
Подгрупповые / индивидуальные занятия на развитие эмоционально – волевой и познавательной сферы. | январь - апрель | Старшая и подготовительная группы | ||||
Индивидуальные занятия по коррекции отклонений в личностном развитии (в том числе песочная терапия) по индивидуальным программам | в течение года | Старшая и подготовительная группы | ||||
Социально-психологический тренинг с педагогами «Путешествие в мир взаимопонимания» | февраль | Педагоги | ||||
Тренинг для родителей «Я и мой ребенок» | декабрь | Родители | ||||
3. Консультативная работа | ||||||
Консультации по проблемам адаптации | октябрь, ноябрь | родители, педагоги | ||||
Индивидуальные консультации по итогам диагностики | в течение года | родители, педагоги | ||||
Консультирование по проблемам развития детей | в течение года | родители, педагоги | ||||
Групповые консультации по психологической готовности детей к школе | апрель, май | родители | ||||
4. Психопрофилактика и просвещение | ||||||
Оказание помощи педагогам в период адаптации детей к ДОУ | Октябрь ноябрь | педагоги | ||||
Выступление на родительских собраниях о возрастных особенностях детей (по возрастным группам) | в течение года | родители | ||||
Оформление стендовой информации для педагогов. Темы: — «Как найти подход к «протестующему» ребенку» — «Этот удивительный ранний возраст». — «Как правильно вести себя с ребенком» — «Стресс и здоровье» — «Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста» - «Что делать если ребенок агрессивен?» | в течение года | Стенд «Уголок психолога» | ||||
Оформление стендовой информации для родителей. Темы: — «Почему не надо пугать ребенка». — «Возрастные кризисы». — «Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей». — «Как следует вести себя родителям, если страхи постоянно сопровождают ребенка» — «Неуправляемый ребенок» — «Мама, почему он дерется?» — «Почему ребенок не послушен?» — «Вредные привычки для детей» — «Проблемы адаптации детей к детскому саду» — «Как быть со страхами детей?» — «Шпаргалки для родителей» | В течение года | Стенд «Психолог советует» | ||||
Участие в семинарах, педсоветах, проводимых в ДОУ | в течение года | педагоги | ||||
|
||||||
|