|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Прямоугольник, ромб, квадрат.Стр 1 из 2Следующая ⇒
10.11.2021 Геометрия 8 класс
Тема урока: "Прямоугольник, ромб, квадрат". Цель: Закрепление знаний о свойствах параллелограмма. Формирование новых знаний о геометрических фигурах: прямоугольник, ромб, квадрат. Формирование знаний об особых свойствах прямоугольника, ромба, квадрата. Ход урока Организационный момент Подготовка у уроку. Открыли тетрадь, записали число, Дистанционное обучение ( дальше вся работа по теме урока.т.е. теперь не пишите классная работа, домашняя работа). , тема урока. Работа по теме урока: Внимательно посмотрите видео урок перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=T-g0wak_ajc
Насколько хорошо ты усвоил изучаемый материал, узнаешь выполнив следующее задание (Письменно) Закончите предложение, впишите пропущенные слова. 1. Параллелограмм - это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны ________________. 2. Диагонали параллелограмма пересекаются и ____________________________________. 3. У параллелограмма противоположные стороны и противоположные углы ____________. 4. Прямоугольник - _____________________, у которого все углы_____________________. 5. Диагонали прямоугольника_____________________________. 6. Ромб - это__________________, у которого все стороны______________. 7. Диагонали ромба пересекаются под___________________________. 8. Диагонали ромба являются_________________________________________________. 9. Квадрат - это_________________, у которого все стороны______________________. 10. У квадрата все углы_________. 11. Диагонали квадрата пересекаются__________________. 12. Диагонали квадрата являются______________________________________________. б) Теоретическая самостоятельная работа. (ученики должны отметить свойства: «+» или «-») Самостоятельную работу выполняете в рабочих тетрадях и присылаете мне фото.
Самостоятельная работа.
Если есть вопросы поработай с учебником П.45-47
Решение задач: Задачи решаются устно. ( на черновике сделать рис. к задаче и решить) Дано: АВСD – ромб, <А = 40º . Найдите <ВDA.
Дано: АВСD – прямоугольник, AF - биссектриса <ВАD. Определите вид треугольника АВF и его углы.
Дано: АВСD – прямоугольник, <СА D =34º. Найдите:углы ΔАОВ;
Решение задач из учебника. (письменно, в тетради) №405а, 406
Лестница успеха. Определи на какой ты ступеньке. Напиши мне.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|