|
|||
Лабораторное занятие №1. Соединение резисторов. Виртуальная лабораторная работа: https://www.youtube.com/watch?v=nf-HxfdvQGI. Изучите виртуальную лабораторную работу(Физика 10 класс «Последовательное и параллельное соединение резисторов), составьте отчСтр 1 из 2Следующая ⇒ Лабораторное занятие №1 Соединение резисторов Виртуальная лабораторная работа: https://www.youtube.com/watch?v=nf-HxfdvQGI Изучите виртуальную лабораторную работу(Физика 10 класс «Последовательное и параллельное соединение резисторов), составьте отчёт Лабораторные работы выполняются и оформляются в отдельной тетради. Отчет должен содержать 1. Дата, номер, название работы, цель работы 2. Оборудование 3. Схема последовательного соединения (рис. 1). 4. Заполненная таблица № 1 (показания снимаем по верхней шкале) 5. Формулы и расчеты 6. Схема параллельного соединения (рис № 2) 7. Заполненная таблица № 2 8. Формулы и расчёты 9. Сделайте вывод о том, выполняются ли законы электрического тока для последовательного и параллельного соединений проводников. Цель: Проверить на опыте закон электрической цепи при последовательном, параллельном соединении сопротивлений обучающиеся должны: Знать: 1)Правила ТБ 2)Формулы закона Ома для участка цепи и полной цепи. 3)Законы последовательного и параллельного соединения Уметь: 1) Собирать электрическую цепь. 2)Определять цену деления 3)Производить расчеты 4) Делать выводы.
Общие теоретические положения Расчёт и анализ любых электрических цепей может быть произведён с помощью основных законов электрических цепей: закона Ома, законов Кирхгофа. Как показывают опыты, ток на участке цепи обратно пропорционален сопротивлению того участка, эта зависимость известна как закон Ома I= , который справедлив для линейных цепей. Ток в полной цепи определяется по формуле I= . Оборудование: 1. Источник постоянного тока 2. Вольтметр 3. Амперметры 4. Реостаты 5. Соединительные провода
|
|||
|